Как продать или сдать жилье на Яндекс.Недвижимость

Компания Яндекс представляет не только поисковую систему, но и множество удобных сервисов развлечений, поиска работы, бизнеса. Один из них – Яндекс.Недвижимость. Сервис позволяет быстро продать и сдать в аренду жилье во всех регионах России. И его возможности доступны абсолютно всем пользователям сети.

Яндекс Недвижимость – виртуальная база объявлений о продаже и аренде жилых помещений. Ее уникальность в том, что она непрерывно обновляется. Поэтому пользователям доступна максимально свежая информация о недвижимости.

Воспользоваться возможностями сервиса Яндекса могут:

  • Застройщики.
  • Частные лица и их представители.
  • Агентства по недвижимости.

При подаче объявления проходят обязательную модерацию. На этом этапе отсеиваются сомнительные и неактуальные предложения, а также объявления, не соответствующие правилам размещения, установленные администрацией.

Правила размещения объявлений

Прежде чем выложить объявление следует внимательно изучить требования, которым оно должно соответствовать. В противном случае процедура публикации может затянуться на долгий срок. К основным требованиям относится:

  • Язык. Текст описания о продаже и аренде помещения должен быть написан только на русском языке.
  • Правописание. В тексте также должны отсутствовать грубые грамматические и орфографические ошибки. Но из-за пропущенной запятой никто отказывать в размещении не будет.
  • Адрес. Информация о недвижимости должна быть, прежде всего, актуальной. Кроме того, в тексте объявления обязательно должен быть указан город, улица и номер дома, в котором выставлена квартира на продажу или сдачу в аренду.
  • Фото. Минимальный размер снимка – 400х400, хорошего качества без обработки сторонними графическими редакторами. Желательно, чтобы фото были сделаны непосредственно перед подачей объявления.
  • Стоимость. Цена, устанавливаемая за продажу и аренду недвижимости, не должна включать комиссию посредника, сумму залога и прочие дополнительные выплаты. Суммы, не относящиеся к стоимости недвижимости, можно указывать непосредственно в «теле» объявления. Указываются расценки в трех валютах: рублях, евро, долларах.

Что запрещено к размещению

Для поддержания имиджа и репутации алгоритм сервиса вынужден отсеивать множество объявлений. Особенно грубо нарушающих требования размещения. Их должны соблюдать и физические, и юридические лица, поэтому все пользователи сервиса находятся в одинаковых условиях. К размещению на Яндекс Недвижимость запрещены объявления о:

  • посуточной аренде номеров в гостиницах, хостелах;
  • продаже и аренде нескольких объектов недвижимости;
  • покупке и желании арендовать жилое помещение;
  • объектах недвижимости без указания полной и достоверной информации (площадь, количество комнат, этаж и пр.)
  • продаже земельных участков, площадью свыше 1 Га (публикуются в разделе Коммерческая недвижимость);
  • аренде недвижимости без ее фотографий;
  • рекламе сторонних сервисов;
  • объектах недвижимости, на действия с которыми наложено ограничение (банком, судебным исполнителем и пр.).

Регистрация на Яндекс.Недвижимость

Регистрация на сервисе необходима лишь в том случае, если у пользователя нет аккаунта на других персональных сервисах Яндекса, например Почта. Ее необходимо пройти всего 1 раз перед размещением первого объявления. Далее пользователь вносится в базу, что лишает необходимости регистрироваться повторно.

Для регистрации на Яндекс Недвижимость:

  1. Если уже есть аккаунт на сервисах Яндекса, авторизуйтесь (введите логин и пароль для входа в аккаунт). Если нет, нажмите кнопку «регистрация» и заполните персональную анкету.
  2. Зайдите в личный кабинет https://realty.yandex.ru/management-new/add/.
  3. Выберите тип аккаунта (собственник, агент или агентство недвижимости).
  4. Заполните регистрационную форму, предоставив полную и достоверную информацию о продавце.

Собственники и их официальные представители для завершения регистрации должны подтвердить свой номер мобильного телефона. В то время как риэлтерские агентства проходят полную проверку администрацией (достоверность банковских реквизитов, юридического адреса и пр.)

Как разместить объявление

После регистрации нового пользователя можно подать свое первое объявление. Оно размещается на условиях Соглашения о сотрудничестве. Поэтому администрация Яндекса рекомендует с ним ознакомиться перед заполнением формы по ссылке https://yandex.ru/legal/realty_agreement/.

Пошаговое руководство по добавлению нового объявления на Яндекс.Недвидимость:

  1. Войдите в свой аккаунт на сервисе.
  2. На главной странице сайта нажать кнопку «Новое объявление», находящуюся в правом верхнем углу.
  3. Заполнить, появившуюся форму — укажите тип объявления, адрес, цену и пр.
  4. В конце формы нажать кнопку «Обычное размещение», если объявление публикуется бесплатно.

Для тех, кто хочет быстро продать или сдать в аренду жилое помещение, предусмотрен 2 платных пакета услуг: Продвижение и Премиум.

  • Пакет «Продвижение» действует 30 дней. В течение этого времени объявление будет всегда располагаться над бесплатными, и не опустится в поиске. Стоимость – 106 рублей.
  • Пакет «Премиум» действует всего 7 дней. Но при этом объявление будет располагаться на первых трех строчках поисковой выдачи над остальными, даже с отметкой «Продвижение». По статистике Премиум-объявления просматриваются в 100 раз чаще, чем бесплатные. Стоимость пакета – 149 рублей. Все объявления с пакетами платных услуг проходят модерацию вне общей очереди, что значительно сокращает время на размещение, но не защищает от снятия их с публикации.

Стоит отметить, что пользователи могут бесплатно опубликовать объявление на сервисе Яндекс всего 1 раз. Далее за обычное размещение второго и следующих объявлений взимается плата. К примеру, для Москвы цена – 49 рублей, а для Московской области – 29 рублей.

Сроки публикации

Срок публикации зависит от типа сделки, объекта недвижимости и его расположения. Они устанавливаются на основании вычислений, произведенных алгоритмом Яндекс Недвижимости, основываясь на показателях статистики. Так для продажи недвижимости в регионах (кроме Москвы и области) установлены следующие сроки публикации:

  • Квартира – от 45 дней;
  • Комната – от 45 дней;
  • Дом, земельный участок – 90 дней;
  • Гараж, машиноместо на парковке – 30 дней.

Для сдачи недвижимости в аренду установлены немного другие сроки. Поскольку такие объявления наиболее востребованы на рынке недвижимости. На них установлены следующие временные рамки:

  • Долгосрочная аренда квартиры – от 7 дней;
  • Краткосрочная (посуточная) аренда квартиры – 30 дней;
  • Долгосрочная аренда комнаты – от 7 дней;
  • Аренда частного дома на длительный срок – 30 дней;
  • Аренда гаража/машиноместа – 30 дней.

По истечении установленного срока объявление снимается с публикации. Ее можно возобновить, кликнув по ссылке «Продлить» под датой окончания публикации. Она появляется за 2 дня до истечения срока показа объявления в поисковой выдаче.

Почему не видно объявления на Яндекс.Недвижимость

Если после регистрации на сервисе, заполнения формы и прочих организационных процедур, объявление так и не попало в базу данных, нужно понять причину. Как правило, она заключается в следующем:

  • Объявление все еще стоит в очереди на модерацию.
  • Объявление не прошло модерацию и было отклонено.
  • Вышел срок публикации на сервисе.

Также стоит проверить правильность настроек параметров поиска. Возможно, при поиске объявления был неверно указан регион, адрес, тип сделки. Для более достоверной проверки сбросьте часть незначительных параметров поиска, расширьте ценовой диапазон или укажите расположение объекта недвижимости на карте.

Если ни одна из вышеперечисленных причин не помогла в решении проблемы, стоит обратиться в службу поддержки. Это можно сделать по ссылке – https://yandex.ru/support/realty/troubleshooting/feedback.html

Почему объявление публикуется с пометкой «Сомнительное»?

Все операции по проверке и оценке объявлений производятся автоматически. Алгоритм учитывает множество факторов: цену, расположение, площадь жилья и прочие. Когда объявление отличается от схожих предложений на рынке или не соответствует установленным требованием, система публикует его, но с красной меткой как «сомнительное».

Это необходимо для отсеивания недобросовестных продавцов и мошенников, орудующих в сфере продажи и аренды недвижимости. Однако бывает и такое, что отметка присваивается реальным объявлениям от проверенных продавцов. Причем на помощь со стороны службы поддержки не стоит особо надеяться, поскольку администрация Яндекс не может вручную редактировать и менять статус объявлений. В этом случае пользователям рекомендуется повторно проверить объявление на соответствие требованиям.

Как составить хорошее объявление

Администрация сервиса разработала список рекомендаций составления эффективного объявления. У пользователей, придерживающихся правил, не возникнет проблем с размещением на этапе модерации. Правильно составленные объявления значительно увеличивают шансы на быстрый интерес со стороны покупателей.

Описание

При составлении объявления заполните все поля формы. В описании стоит выделить преимущества жилья, например расположение и планировку. Также максимально подробно описать состояние объекта недвижимости (наличие ремонта, бытовой техники, мебели и пр.).

Отдельное внимание уделяется инфраструктуре. При описании следует указать ближайшие остановки, станции метро, торговые центры, магазины, школы и приблизительное расстояние до них и время ходьбы. Укажите точный адрес дома, он должен совпадать с отметкой на карте. При сдаче жилья в аренду следует указывать максимально допустимое количество жильцов и срок сдачи недвижимости.

Теперь сервис показывает характеристики района: качество воздуха, транспортную доступность и наличие инфраструктуры.

Фотографии

Для объявлений о сдаче недвижимости в аренду снимки обязательны, а при продаже – по усмотрению собственника. Фотографируйте не только сам объект недвижимости, но и инфраструктуру вокруг него. Чтобы повысить эффективность следует выкладывать фото только хорошего качества, сделанные при достаточном освещении. Также стоит попробовать сфотографировать объект с разных ракурсов и выбрать наиболее удачный.

Минимальный размер снимков – 400х400. Запрещено публиковать фото с посторонним текстом, ссылками, номерами телефонов. Водяные знаки допускаются, но только в том случае, если занимают менее 30% от общей площади снимка.

Цена

На то, сколько стоит объект недвижимости, существенно влияет его расположение и инфраструктура вокруг него. Поэтому алгоритм Яндекс делит объявления на группы, учитывая эти факторы. Каждой группе присваивается допустимый диапазон цен, соответствующий рыночной. Когда цена в объявлении выходит за пределы данного диапазона, объявление снимается с публикации или помечается как «Сомнительное».

Прежде чем подавать объявление проверьте его на опечатки. Из-за нехватки или, наоборот, избытка нолей в цене они зачастую не проходят модерацию. При этом комиссии, сборы и выплаты указываются отдельно от стоимости в специально отведенных полях.

Сервис Яндекс Недвижимость – многофункциональная площадка поиска покупателя или арендатора помещений. Поиск недвижимости через виртуальную базу используют уже более 2 млн. человек в год. Причем интерес к ней только растет. Поэтому со временем каждый продавец, несомненно, найдет своего покупателя.

Вам понравилась статья? Вы получили ответы на все вопросы?
Александр Романов / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ReklamaPlanet
Комментариев: 2
  1. Аноним

    Отличный сервис! Пользовалась им когда искала квартиру в Питере, нашла правда с другого сайта, но Яндекс все равно понравился

  2. alexandra2604

    Отличный сервис! Пользовалась им когда искала квартиру в Питере, нашла правда с другого сайта, но Яндекс все равно понравился

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.