Прелендинги для Арбитража. Обучающий гайд

Их еще называют прокладками для арбитража. Они нужны чтобы разогреть аудиторию и часто такие сайты маскируются под известные интернет порталы, в общем все сейчас рассмотрим на примерах, которые можно скачать (в конце статьи) и применить для заработка в арбитраже.

Что такое прелендинги. Цели и зачем их использовать

Прокладка, транзитка это альтернативные названия. Страница, которая предшествует основному сайту (лендингу).

Принцип работы показан на схеме:

Что такое прелендинги

Нужен чтобы подогреть аудиторию и повысить конверсию основного сайта.

Принцип работы

В большинстве случаев после клика по рекламе человек сразу попадает на продающи ленд, где его пытаются сразу закрыть на заявку. Но человек еще “холодный” в плане покупке, он точно не определился, у него есть сомнения и т.д. Клиент нужно подтолкнуть, подогреть к покупке.

Совсем другое дело когда человек после клика попадает на прелендинг, где есть рассказ, разговор лидера мнения, специалиста. О том как работает товар, как он помогает, делиться информацией о супер скидке.

Для человека ценнее сначала прочитать отзывы других людей, уровень доверия будет выше, потом после перехода на продающий ленд к нему больше будет доверия. Что приводит к продажам и более высоким конверсиям.

Я определяю три основные функции прелединга:

Функции лендинга

Модерация – частая головная боль арбитражников.

Лендинг может содержать запрещенные источников трафика материалы. Например фото до и после, разные жесткие вещи в плане давления на аудиторию. С другой стороны чем больше на сайте таких элементов, тем выше с него отдача (ROI).

Преленд поможет спрятать основную страницу от модератора, конечно это не панацея, если проверка будет вручную то прокатит,  но как правило проверяет бот, которые не доходит до основного сайта.

Суть подогрева

Суть прогрева

В подогреве важно показывать как работает товар, как он помогает, дать человеку максимум информации. Сам товар не показываем, мы рассказывает о том какую боль может товар закрыть. Все это помогает закрыть основные возражения и подготовить к покупке.

Любую аудиторию можно сегментировать (пол, возраст, интересы) преледнов может быть несколько под разные сегменты, а ленд один.

Минусы

В каждой бочке меда есть своя ложка дегтя, так и в этом случае.

Во-первых потеря части аудитории (которую потом все же можно вернуть).

Получается будут всегда люди которые готовы купить сразу или те которым не понравится информация на странице. Потери будет всегда, пусть и небольшие.

Во-вторых не всегда нужно использовать тразитные страницы.

Это скорее всего вопрос к опыту арбитражника, но тем не менее минус.

Проходимость (пробивка) прелендингов

Это количество людей, дошедших до основного сайта, например, по рекламе кликнуло 100 человек, а на основной сайта попало всего 8, значит проходимость 8%.

Для каждого типа оффера, гео и т.д. разные показатели проходимости, например для дейтинга норм если 50%, а для некоторых товаров и 10% отлично. Для каждой ниши и вертикали будет свое значение проходимости.

Где взять прелединги

В общем случае в партнерке, у каждой CPA сети есть к оферам свои преленды.

Вот например КМА, заходим в описание любого товара и там есть соответствующий раздел.

Где взять прелединги

Я думаю так во всех партнерках, минус такого способа в том, что их используют все и часть материалов может потерять эффективность.

Также с ними сложно пройти модерацию, так как их уже многократно использовали. Решить проблему можно только если уникализировать преленд.

Релевантность прелединга

Релевантность – это соответствие того что увидит человек на креативе (в рекламной объявлении) тому что он увидит на странице перехода (преледниге).

Это очень важный показатель.

Релевантный креатив основа успешной связки.

Когда человек сделал клик, его нужно удержать на этом этапе, каждый клик можно переводить в конверсию.

Пример.

Релевантность прелединга

Обращаем внимание на картинку и текст. Я понимаю что здесь пример на другом языке, он если вы хотите прокачаться в арбитраже,  то должны создать креативы на разные ГЕО. Так можно больше заработать.

Перевод: рыбаки наловили 317 кг. рыбы.

После клика по объявлению человек попадает на транзитную страницу.

Смотрим:

Релевантность прелединга

Как видите здесь та же самая фотография и также и текст он повторяется на странице. Вот пример отличной релевантности. Нужно создать вовлеченность, самые важные элементы это заголовок, первый абзац и картинка.

Принцип построения успешной связки:

Принцип построения успешной связки

Структура прелендинга. Методика HPAMR

Главная цель вызвать доверие, ориентир на пользователя. Мы должны сделать так,чтобы доверие к преледингу у пользователя было максимальным. Тогда пробивка будет самой лучшей.

На самом деле все промежуточные посадочные страницы делают по методике HPAMR, вот её расшифровка:

Методика HPAMR

Речь идет о профессиональном исполнении, все тексты адаптированы под эту методику. Она является самой эффективной, её успех базируется на том как работает психика человека в большинстве случаев.

Механика

Hero-Герой

Есть заголовок, которые привлекает внимание и побуждает человека прочитать текст (статью). Потом представление главного героя текста, это может либо известная личность, блогер, лидер мнения или обычный человек.

Problem – рассказ о проблеме

Нужно показать проблему, сложности главного героя, препятствия на пути к цели, мечте и т.д. В этом рассказе читатель должен узнать себя, свои проблем  и боли. То есть должно быть сопереживание.

Assistant – показываем как герой узнает решение проблемы.

Magic Tool – дальше он находит средство, способ… то что реально помогло.И жизнь героя изменилась, все отлично.

Resolution – Завершающая часть. Описание достигнутых результатов, рекомендации читателям. Потом мнения экспертов, отзывы и т.д.

Пример

Покажу на реально примере. Вот такой офер:

Методика HPAMR

Теперь изучим прокладку к этому оферу, она достаточно известная.

Вот как она выглядит:

Методика HPAMR

Сразу идет представления главного героя, в данном примере это известный эксперт.

Суть прелендинга

Тут же идет описание проблемы.

Далее идет описание решения:

Суть прелендинга

Читаем дальше и вот находим описание средства, Magic Tool.

Суть прелендинга

Дальше идет подробное описание чудесных свойств найденного решения. Описание достигнутого результата, на этом этапе проблемы больше нет, она решена.

Я не стал делать скриншоты, думаю все понятно, дальше отзывы, мнения других экспертов, комментарии.

На этом примере нужно понять как закрывают пользователей, саму механику.

Основные блоки прелединга

Пример для темы с похудением.

Шапка

В этом случае шапка делается под известное женское издание, авторитетный источник,лидера мнения, известный блог и т.д. Под стиль шапки подстраивается весь остальной сайт.

Суть прелендинга

Заголовок

То что должно захватить внимание. С этим думаю понятно. Это один их самых главных блоков.

Суть прелендинга

История

Рассказ, фото до и после и т.д.

Суть прелендинга

Отзывы и комментарии пользователей

Они подогревают аудиторию, дают социальные подтверждения. Должны закрывать возражения.

Суть прелендинга

Таковы основные блоки арбитражной прокладки.

Финальные рекомендации по блокам и дизайну

  • Используйте оригинальные фотографии, которые пользователи раньше не видели.
  • Не перегружайте лишним
  • 2-3 ссылки, один призыв к действию
  • Рабочий скрипт ГЕО, подтягивается название города пользователя.

Материал статьи, если его освоить поможет научиться эффективно применять на практике прелединги. Так вы сможете получать больше конверсию и ваша прибыль будет расти.

ReklamaPlanet
Оцените автора
( Пока оценок нет )
ReklamaPlanet
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.