Что делают ночью пожиратели рекламы?

Казалось бы, реклама – самое надоедливое явление современной массовой культуры, она мешает, отвлекает от просмотра фильмов и передач, навязывает покупку ненужных вещей. Но тем не менее ежегодно тысячи людей собираются вместе, чтобы целую ночью смотреть рекламные ролики. В чем же здесь дело? Оказывается, реклама тоже может быть произведением искусства.

Что такое «Ночь пожирателей рекламы»?

«Ночь пожирателей рекламы» — совершенно уникальное явление в индустрии развлечений. Показ длится всю ночь напролет. Люди сидят с вечера до самого утра в кинотеатре и смотрят один за другим лучшие рекламные ролики со всего мира.

История появления мероприятия

У «Ночи пожирателей рекламы» очень трогательная история – создатель и главный идейный вдохновитель невероятного шоу Жан Мари Бурсико, будучи маленьким мальчиком, регулярно посещал кинотеатры. В те времена каждый показ полнометражного фильма предварялся небольшими рекламными роликами, пленки с которыми сразу после сеанса выбрасывали.

Как-то раз Жан Мари, покидая кинотеатр, увидел, как пленочные обрывки отправляются в мусорный бак. Бурсико подобрал кусочки пленки – так зародилась его коллекция. Все найденные пленочные мотки мальчик бережно хранил в коробке из-под ботинок, стоящей у него под кроватью. Так год за годом формировалась необычная коллекция, аналогов которой не было во всем мире.

Впервые «Ночь пожирателей рекламы» состоялась в 1981 году в Париже. Целую ночь зрители сидели в кинотеатре и смотрели один за другим рекламные ролики, которые были сняты с 1935 года по 1981 год.

А в финале необычного эстетического приключения самых стойких ждало угощение в виде утреннего кофе с горячими круассанами.

Очевидно, что спустя полвека золотой фонд «рекламотеки» пополняется со стремительной скоростью. Но несмотря на то, что объемы рекламы неуклонно растут, Бурсико ежегодно лично проводит отбор материала для будущей «Ночи».

Как и где проходит ночь рекламы

Сегодня «Ночь пожирателей рекламы» представляет собой настоящее светское событие, которого с нетерпением ждут жители многих городов мира. Пожиратели есть и в России.

Мероприятие состоит из трех блоков рекламных роликов с перерывом в 40 минут между ними. Ролики объединяются в один блок по своей тематике, например, практически на каждом показе обязательно есть блок с социальной рекламой, посвященной актуальным для общества проблемам.

В перерывах между блоками зрителей ожидают разнообразные конкурсы и лотереи от спонсоров проекта, театрализованные представления, показы модных коллекций от местных дизайнеров и прочие увеселительные мероприятия. Причем, у развлекательной программы ежегодно тоже бывает своя особая тематика, например, в 2018 году – это «Магия рекламы».

Место проведения всегда зависит от специфики города, в котором «Ночь» проходит в данный момент: организаторы выбирают в качестве площадки кинотеатр, дом культуры или концертный зал.

Ознакомиться с афишей мероприятия можно на официальном сайте www.adshow.ru. Там же вы найдете «меню» и даты, города и места проведения ночи рекламы.

География «Ночи пожирателей рекламы» поражает воображение. Светское событие перестало быть чисто европейский и приобрело статус международного. Только за последние 2 года «Ночь» прошла в:

  • Швейцарии;
  • Сербии;
  • Румынии;
  • Мадагаскаре;
  • России;
  • Японии;
  • США;
  • Португалии;
  • Марокко и др.

Ежегодно первая «Ночь» по традиции проходит в Париже, а затем отправляется в турне по городам мира.

Как попасть на мероприятие

Чтобы попасть на шоу, необходимо заранее ознакомиться на официальном сайте проекта с календарем показов в разных городах и выбрать ту точку на карте, которая максимально подходит. А дальше все просто – билет приобретается либо непосредственно в кассе места проведения, либо у официальных представителей.

Для тех, кто любит повышенный комфорт и особое внимание во время подобных мероприятий, предусмотрены билеты категории «VIP».

Имейте в виду, что «Ночь пожирателей рекламы» — очень популярное мероприятие, билеты раскупают практически сразу. Лучше заранее ознакомиться с датами показов, чтобы успеть купить лучшие места.

Сколько длится «Ночь пожирателей рекламы»

«Ночь пожирателей рекламы» названа так неспроста, ведь шоу действительно длится всю ночь: часов с 11 вечера и до 5 утра. Правда, те, кто уже посещал «Ночь» говорят, что часам к 4 утра уже в зале почти никого не остается. Но, тем не менее, показ длится до самого последнего рекламного ролика в программе.

Каннские львы 2016

Вам понравилась статья? Вы получили ответы на все вопросы?
Александр Романов / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ReklamaPlanet
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.