Стоимость размещения рекламы ВКонтакте сегодня

Многих рекламодателей интересует вопрос, сколько стоит реклама ВК на сегодняшний момент? Вопрос актуальный, так как при выборе рекламной площадки стоимость размещения играет не последнюю роль.

Сегодня поговорим о стоимости рекламы в ВК — таргетированной, в сообществах и в ленте новостей.

О ценах и не только

Любая рекламная кампания должна приносить доход, если она не имиджевая — направленная на раскрутку и запоминание бренда.

Но ориентироваться исключительно на цену клика или показов ВКонтакте, как и в других источниках трафика, без привязки к ожидаемой прибыли непрофессионально. Важнее отдача от вложений, которая, в свою очередь, зависит от многих факторов — от Вашего коммерческого предложения, от прицела в целевую аудиторию и выбранной стратегии продвижения, и т.д.

Приведу пример.

Вы продаете дорогой товар — допустим, эксклюзивные часы или сумочку из крокодиловой кожи за 60000 руб, и с одной продажи Ваша прибыль составляет 5000 руб. Аудитория ВК, на которую Вы настроили показы рекламы, платежеспособна и заинтересована в данном предложении.

Естественно, можете позволить себе тратить на привлечение одного покупателя больше, а значит, платить в ВК более высокую цену за клики или 1000 показов, и при этом не идти в убыток.

В то же время, всем хочется знать, на какой бюджет ориентироваться при подготовке рекламной кампании в различных системах, и сейчас я расскажу о примерных ценах ВКонтакте.

Сколько стоит реклама в группе ВК

Стоимость покупки рекламного места в сообществах зависит от численности подписчиков, от тематики группы или паблика, и от решения самих администраторов.

Здесь есть нюансы:

  • При размещении рекламы через биржи, те берут весьма заметные комиссионные в процентах от рекламного бюджета. Поэтому, если Вы ограничены в деньгах, для экономии средств лучше договариваться с администраторами сообществ напрямую.
  • Второй минус использования бирж — через них не пройдет размещение многих товаров, запрещенных правилами ВК.

Цена рекламы в сообществах ВКонтакте начинается с минимальных сумм — достаточно установить фильтр по стоимости размещения. Например, я указал «от 100 рублей» и вот выдача (скриншот с Sociate.ru).

Сколько стоит реклама в группе ВК

При выборе сообщества ВКонтакте на бирже не стоит ориентироваться только на стоимость размещения, не менее важный параметр «расчетный CPM» — цена за 1000 показав рекламы, исходя из дневного охвата и количества публикаций (указан стрелкой).

Кроме фильтрации по ценам, Вы можете отсортировать паблики и группы по охвату подписчиков и их количеству. Ну, и, естественно, необходимо учитывать наличие в группе ВК целевой аудитории для Вашего предложения и активность участников — «мертвые» сообщества для рекламы бесперспективны.

Читайте подробнее, как правильно выбрать группу для продвижения товаров и сделать рекламный пост в сообществе ВК.

Таргетированная реклама ВКонтакте цена

ВК в последние годы внес значительные изменения в функционал настроек рекламных кампаний. Как сейчас формируется стоимость и от чего зависит?

Во-первых, от модели оплаты — за клики или показы, который Вы выбираете при настройке нового объявления.

Изменить оплату за показы на оплату за клики ВК (или наоборот) в созданном объявлении нельзя. Если Вы все же хотите сменить метод оплаты, копируйте существующее объявление и устанавливайте нужные настройки.

Как за переходы, так и за показы размер ставки устанавливается самим рекламодателем, рекомендуемых ВК цен, как было раньше нет. Поэтому вопрос «сколько стоит» не совсем корректный — все зависит от настроенных таргетингов, Ваших целей и возможностей.

Стоимость показов

Выставляемая цена рекламы ВКонтакте за 1000 показов напрямую влияет на охват аудитории. Вот, например, какой охват при минимальной стоимости 1, 2 рубля и не настроенной целевой аудиторией (я указал лишь один таргетинг).

Стоимость показов

А вот я увеличил ставку и охват стал больше.

Стоимость показов

Минимальную, или чуть больше цену за показы обычно назначают при тестировании объявлений, чтобы выявить самые кликабельные, и тестировании разных таргетингов на сегменты аудитории для определение их заинтересованности в продукте.

После анализа статистики оставляют группы пользователей с лучшим откликом и самую кликабельную рекламу. Цену за 1000 показов увеличивают вплоть до максимальной, тем самым расширяя охват ЦА ВКонтакте — это называется масштабированием.

Ставка за клики

От назначенной стоимости перехода с рекламы ВКонтакте также зависит охват. Вот два скриншота с разными ставками и прогнозируемой аудиторией, которая увидит Ваше объявление.

Ставка за клики

При сужении аудитории таргетингами ее охват в процентном отношении ко всей ЦА практически не меняется, на него напрямую влияет стоимость перехода или показа, которую Вы установили.

При этом целевое действие на продающем сайте обойдется в разы дешевле.

Подведем итог. Таргетированная реклама в ВК стоит столько, сколько Вы хотите получать кликов и переходов — при маленькой назначенной цене ее увидит мало уникальных пользователей, при большой, соответственно, много.

Прогнозируемая цена таргетированной рекламы, как и количество переходов, за день или неделю (выбранный период) отображаются справа внизу и будут зависеть опять же от размера назначенной ставки и примененных таргетингов, ограничивающих аудиторию. Другими словами — чем меньше пользователей увидит Вашу рекламу, тем меньше Вы потратите.

Есть еще один нюанс. Во ВКонтакте работает аукцион первой цены, и, как и в Яндекс Директ, идет борьба за долю общего трафика, или, говоря проще — за время демонстрации объявления. А увеличить частоту показа в блоках рекламы можно не только увеличением ставки, но и лучшей кликабельностью — привлекательные предложения по алгоритму аукциона размещаются на первых местах и показываются чаще.

Сколько стоит реклама в ВК в новостях

Настройки кампании для размещения в ленте аналогичны описанным выше — тот же таргетинг. Отличие лишь в разнообразии форматов объявлений.

При оплате за переходы или за 1000 показов Вы сам назначаете ставку в рамках разрешенной.

Итог

Стоимость рекламы ВКонтакте зависит от формата, места размещения, настроек и Вашего бюджета — начать можно и с 500 рублями, или и того меньше, если разместить пост в небольшой группе. Другой вопрос — что Вы получите с таких вложений? Для теста, может и достаточно, для заработка — нет.

Еще один аспект — качество рекламного предложения и целевая аудитория:

  • Необходимо правильно выбрать сообщество для размещения или точно попасть в ЦА через таргетинги.
  • Объявление должно цеплять проблемы или хотелки тех сегментов аудитории, на которые настроен показ.

Лишь в этом случае реклама будет кликабельной, стоимость кампании в ВК относительно невысокой, а вложения окупаться.

Оценивать выгодность размещения только за ценой переход или 1000 показов неправильно — например, есть такой показатель, как стоимость одного покупателя, а он зависит от многих факторов, в том числе указанных выше.

По всем нюансам запуска кампаний на сайте есть статьи — читайте, применяйте.

Удачи.

ReklamaPlanet
Оцените автора
( Пока оценок нет )
ReklamaPlanet
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.