Продвижение бизнеса в сети: SEO и цифровой маркетинг

Обновлено 22 ноября 2021

Одно дело иметь веб-сайт, а другое — привлечь клиентов его контентом. Есть много способов привлечь потенциальных клиентов с помощью продуктов или услуг. В посте ниже об одном из них — локальном позиционировании. Стоит ли использовать SEO в локальном бизнесе и почему это идеальное решение для малых и средних компаний.

Что такое локальное SEO?

Локальная поисковая оптимизация включает в себя все действия, связанные с внутренней оптимизацией, и внешнюю деятельность, направленную на повышение видимости в обычных результатах поиска. Как местное позиционирование отличается от обычного? Локальное SEO фокусируется в первую очередь на запросах (фразах), связанных с выбранным местоположением.

В последние годы поисковая система Google приложила все усилия, чтобы результаты поиска основывались на их персонализации и регионализации результатов поиска. Еще в июле 2015 года Google внедрил алгоритм под названием Pigeon, который, проще говоря, отвечает за позиции в органических результатах поиска. Этот алгоритм анализирует ключевые фразы на предмет их локального соответствия. На следующем этапе он возвращает наиболее релевантные результаты в отношении местоположения пользователя (геолокации), который сделал запрос в поисковой системе.

На каком основании определяется местонахождение пользователя?

Google анализирует основные факторы местоположения, такие как местоположение GPS и IP-адрес. На их основе он способен с большой точностью определить страну, город или даже район, в котором пользователь находится. В результате собранных данных поисковая система возвращает результаты, наиболее близкие к поисковому запросу.

Если Google сможет собирать такие точные данные о своих пользователях — можно отлично использовать их в стратегии локального позиционирования!

Локальное SEO – оно того стоит?

Чтобы ответить на этот вопрос, следует сначала подумать, стоит ли ранжироваться по общим ключевым словам, по которым много поисковых запросов? Чтобы помочь ответить на этот вопрос, необходимо сравнить локальную и общую стратегии позиционирования.

Общее позиционирование

Стратегия позиционирования с использованием общих и длинных фраз в широком диапазоне — национальном и даже глобальном.

Основные особенности общих фраз:

  • Большое количество запросов,
  • Низкая конверсия,
  • Высокая конкурентоспособность,
  • Более длительный период заработанных позиций.


Преимущества общего позиционирования:
  • Охват широкой аудитории,
  • Повышение узнаваемости бренда на национальном и даже глобальном уровне,
  • Больше органического трафика.

Локальное позиционирование

Стратегия позиционирования, использующая местные фразы для продвижения определенных товаров и услуг в узком географическом районе.

Основные особенности общих фраз:

  • Меньше запросов,
  • Высокая конверсия,
  • Низкая конкурентоспособность,
  • Относительно более короткий период занимаемой должности.

Преимущества локального позиционирования:

  • Повышение видимости ключевых слов на основе последнего этапа воронки продаж,
  • Нет больших финансовых требований для SEO-деятельности,
  • Относительно более быстрые результаты,
  • Органический трафик с более высоким коэффициентом конверсии,
  • Борьба за позиции с меньшим количеством конкурентов.

Если предприниматель управляет небольшой или средней компанией, предоставляющей местные услуги, локальное SEO — лучшее решение для развития. Имея оптимальный бюджет на SEO-деятельность, можно увеличить количество конверсий на своем веб-сайте, одновременно повышая узнаваемость бренда среди местных клиентов.

Источник: https://holostenko.ua/

ReklamaPlanet
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
ReklamaPlanet
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.