Как работает реклама в группах ВКонтакте

Все больше пользователей Вконтакте регистрируются в социальной сети в коммерческих целях. Владельцы тематических сообществ и рекламодатели не зря взяли на вооружение идею продвижения продуктов и услуг посредством ВК. Для первых это отличный способ заработать, для вторых – найти своих потенциальных клиентов.

Какие преимущества имеет реклама в пабликах в Вконтакте, как ее создать и выбрать группу, где разместить публикацию?

Как разместить объявление в группе Вконтакте

Размещение рекламы в сообществах Вконтакте  имеет ряд преимуществ.

  • Большое количество пользователей, потенциально заинтересованных в продукции. Рекламу в группе целесообразно размещать в соответствии с заявленной тематикой.
  • Возможность продвижения товара, не пропускаемого модераторами. К примеру, реклама алкогольной и табачной запрещена, тем не менее подобные предложения в паблике администраторы пропустят, если они соответствуют тематике сообщества.
  • Возможность планирования бюджета, который напрямую зависит от охвата аудитории, посещаемой паблик. Цены в крупных группах действительно высокие, зато и эффективность рекламы выше. Размещать объявления в только набирающих обороты сообществах можно в Вконтакте бесплатно. О бесплатных методах рекламы ВК читайте тут.

Инструкция. Как сделать рекламу в сообществе

Первым делом выберите яркую картинку или фотографию рекламируемой продукции и придумайте оригинальный заманчивый заголовок. Подумайте о том, чтобы подать красиво информацию, ведь многие пользователи просматривают публикации с мобильных устройств и им нужно сразу понять о чем пойдет речь, перейди они по ссылке.

Далее выбираем группы ВК, где целесообразно рекламировать свой товар. Естественно, это должно быть тематическое сообщество, но не спешите подать объявление в первый понравившийся паблик. Прежде чем покупать размещение рекламы, свяжитесь с администратором группы и запросите у него статистику сообщества. Обратите внимание на следующее.

  • Если администратор открывает доступ к статистике активности группы, обязательно проанализируйте ее. Соотношение охвата аудитории к количеству подписчиков. Нормальным показателем является 1:2. Сообщество, где охват аудитории составляет пятую или десятую часть зарегистрированных людей не годится.
Внимательно и всесторонне изучите паблик, в котором желаете разместить рекламу.
  • Реклама в сообществах Вконтакте не сработает, если в нее входят удаленные пользователи. Стоит открыть и просмотреть аудиторию группы. Есть в ней находится более 5% аватарок с «собачками», реклама в ВК не сработает, по крайней мере, в этой группе.
  • Откройте публикации или обсуждения внутри паблика. Если пользователи активно общаются, проявляют живой интерес к новостям, ставят лайки и делают репосты, реклама в сообществе в Вконтакте будет замечена и даст хорошие результаты. В случае если группа большая, а новые объявления появляются раз-два в месяц, паблик мертв и ждать от него нечего.
  • Проанализируйте демографические параметры сообщества. Аудитория младше двадцати лет вряд ли заинтересуется серьезными предложениями.

Реклама в сообществах ВК, размещенная в грамотно выбранной группе, имеет все шансы быть замеченной, а подаваемая информация заинтересует пользователей.

Стоимость размещения рекламы в группах

Расценки устанавливает администратор группы по своему усмотрению. Обычно они зависят от следующих параметров:

  • активность пользователей на протяжении суток;
  • количество участников группы;
  • охват одного объявления;
  • время существования записи – обычно это сутки;
  • другие параметры, предлагаемые администратором (возможно ли оставить запись в группе, будет ли выделено объявлению место в ТОПе и т. д.)

Реклама в пабликах ВК, где аудитория составляет несколько миллионов, стоит несколько тысяч рублей в сутки. Сообщества с количеством участников в несколько сотен тысяч предлагают купить площадки для размещения объявления менее, чем за 1 000 рублей. Стоимость рекламы в небольших группах низкая и может составлять сотню-другую рублей. Разница между ценами может быть колоссальной, ориентируйтесь прежде всего на свой бюджет.

Конечно, желательно рекламировать группу или товары в крупной группе, но, если в наличии больших денег нет, разместите объявление в нескольких посредственных сообществах и посмотрите статистику публикаций за один день. Поверьте, получать значительное улучшение продаж можно и в небольшом паблике, главное, грамотно подать предложение и сделать правильный анализ первичных и итоговых данных.

Как заработать в сообществе Вконтакте?

Социальная сеть предлагает несколько вариантов заработка. Основные из них: размещение объявлений в своей группе и использование партнерских программ для продвижения чужой рекламы.

Реклама в группах ВК приносит очень неплохой доход. Уже было сказано о том, что, чем больше сообщество, тем цены на публикацию объявлений выше.

Как заработать на группе Вконтакте

Необходимо запастись терпением, пока наберется несколько тысяч подписчиков и сообщество станет активным.

Предположим, такой паблик имеется. Сколько можно заработать на группе, куда входит 50 000 пользователей? Рекомендуется ориентироваться на следующие цифры:

  • публикация на стене – до 200 руб.;
  • ссылка на сайт в новостях сообщества – до 600 руб.;
  • аватар группы с изображением бренда или названия рекламодателя – до 2 000 руб. за неделю.

В Вконтакте реклама позволяет заработать не только владельцам крупных групп и площадок. Существует множество партнерских программ, позволяющие получить прибыль каждому.

Как зарабатывать с помощью сторонних ресурсов

  • Первый способ – создание группы, где рекламируется программа-партнер. Привлекается побольше участников в группу и публикуются записи, в которых упоминается внешний ресурс. Программа оплачивает создателю паблика активные, получающие отклик ссылки на свою страницу и другие действия пользователей в  тематическом сообществе.
  • Второй способ. Существует вариант заработать на рекламе без создания группы. Пользователи привлекаются для рассылки объявлений, репоста публикаций и выполнения других мини-заданий, помогающих продвигать рекламу другим пользователям. Необходимо просто зарегистрироваться в партнерской программе или на бирже ВК.

Реклама Вконтакте очень популярна. Наиболее интересными площадками для размещения служат тематические паблики. Публикация объявлений в сообществах способствует не только продвижению продуктов, услуг и сайтов, но и является отличным вариантом заработка для многих пользователей.

Комментарии2
  1. Ангелина

    Какой способ будет легко доступен для ребенка? Администрация ВКонтакте спокойно относится к таким заработкам?
    Статья полезная очень, спасибо большое! Интересно!

    1. ReklamaPlanet (автор)

      Здравствуйте. Если заработок не противоречит правилам социальной сети, то зарабатывать может кто угодно.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.