Как работает реклама в группах ВКонтакте

Обновлено 8 ноября 2021

Все больше пользователей Вконтакте регистрируются в социальной сети в коммерческих целях. Владельцы тематических сообществ и рекламодатели не зря взяли на вооружение идею продвижения продуктов и услуг посредством ВК. Для первых это отличный способ заработать, для вторых – найти своих потенциальных клиентов.

Какие преимущества имеет реклама в пабликах в Вконтакте, как ее создать и выбрать группу, где разместить публикацию?

Как разместить объявление в группе Вконтакте

Размещение рекламы в сообществах Вконтакте  имеет ряд преимуществ.

  • Большое количество пользователей, потенциально заинтересованных в продукции. Рекламу в группе целесообразно размещать в соответствии с заявленной тематикой.
  • Возможность продвижения товара, не пропускаемого модераторами. К примеру, реклама алкогольной и табачной запрещена, тем не менее подобные предложения в паблике администраторы пропустят, если они соответствуют тематике сообщества.
  • Возможность планирования бюджета, который напрямую зависит от охвата аудитории, посещаемой паблик. Цены в крупных группах действительно высокие, зато и эффективность рекламы выше. Размещать объявления в только набирающих обороты сообществах можно в Вконтакте бесплатно.

Инструкция. Как сделать рекламу в сообществе

Первым делом выберите яркую картинку или фотографию рекламируемой продукции и придумайте оригинальный заманчивый заголовок. Подумайте о том, чтобы подать красиво информацию, ведь многие пользователи просматривают публикации с мобильных устройств и им нужно сразу понять о чем пойдет речь, перейди они по ссылке.

Далее выбираем группы ВК, где целесообразно рекламировать свой товар. Естественно, это должно быть тематическое сообщество, но не спешите подать объявление в первый понравившийся паблик. Прежде чем покупать размещение рекламы, свяжитесь с администратором группы и запросите у него статистику сообщества. Обратите внимание на следующее.

  • Если администратор открывает доступ к статистике активности группы, обязательно проанализируйте ее. Соотношение охвата аудитории к количеству подписчиков. Нормальным показателем является 1:2. Сообщество, где охват аудитории составляет пятую или десятую часть зарегистрированных людей не годится.
Внимательно и всесторонне изучите паблик, в котором желаете разместить рекламу.
  • Реклама в сообществах Вконтакте не сработает, если в нее входят удаленные пользователи. Стоит открыть и просмотреть аудиторию группы. Есть в ней находится более 5% аватарок с «собачками», реклама в ВК не сработает, по крайней мере, в этой группе.
  • Откройте публикации или обсуждения внутри паблика. Если пользователи активно общаются, проявляют живой интерес к новостям, ставят лайки и делают репосты, реклама в сообществе в Вконтакте будет замечена и даст хорошие результаты. В случае если группа большая, а новые объявления появляются раз-два в месяц, паблик мертв и ждать от него нечего.
  • Проанализируйте демографические параметры сообщества. Аудитория младше двадцати лет вряд ли заинтересуется серьезными предложениями.


Реклама в сообществах ВК, размещенная в грамотно выбранной группе, имеет все шансы быть замеченной, а подаваемая информация заинтересует пользователей.

Стоимость размещения рекламы в группах

Расценки устанавливает администратор группы по своему усмотрению. Обычно они зависят от следующих параметров:

  • активность пользователей на протяжении суток;
  • количество участников группы;
  • охват одного объявления;
  • время существования записи – обычно это сутки;
  • другие параметры, предлагаемые администратором (возможно ли оставить запись в группе, будет ли выделено объявлению место в ТОПе и т. д.)

Реклама в пабликах ВК, где аудитория составляет несколько миллионов, стоит несколько тысяч рублей в сутки. Сообщества с количеством участников в несколько сотен тысяч предлагают купить площадки для размещения объявления менее, чем за 1 000 рублей. Стоимость рекламы в небольших группах низкая и может составлять сотню-другую рублей. Разница между ценами может быть колоссальной, ориентируйтесь прежде всего на свой бюджет.

Конечно, желательно рекламировать группу или товары в крупной группе, но, если в наличии больших денег нет, разместите объявление в нескольких посредственных сообществах и посмотрите статистику публикаций за один день. Поверьте, получать значительное улучшение продаж можно и в небольшом паблике, главное, грамотно подать предложение и сделать правильный анализ первичных и итоговых данных.

Как заработать в сообществе Вконтакте?

Социальная сеть предлагает несколько вариантов заработка. Основные из них: размещение объявлений в своей группе и использование партнерских программ для продвижения чужой рекламы.

Реклама в группах ВК приносит очень неплохой доход. Уже было сказано о том, что, чем больше сообщество, тем цены на публикацию объявлений выше.

Как заработать на группе Вконтакте

Необходимо запастись терпением, пока наберется несколько тысяч подписчиков и сообщество станет активным.

Предположим, такой паблик имеется. Сколько можно заработать на группе, куда входит 50 000 пользователей? Рекомендуется ориентироваться на следующие цифры:

  • публикация на стене – до 200 руб.;
  • ссылка на сайт в новостях сообщества – до 600 руб.;
  • аватар группы с изображением бренда или названия рекламодателя – до 2 000 руб. за неделю.

В Вконтакте реклама позволяет заработать не только владельцам крупных групп и площадок. Существует множество партнерских программ, позволяющие получить прибыль каждому.

Как зарабатывать с помощью сторонних ресурсов

  • Первый способ – создание группы, где рекламируется программа-партнер. Привлекается побольше участников в группу и публикуются записи, в которых упоминается внешний ресурс. Программа оплачивает создателю паблика активные, получающие отклик ссылки на свою страницу и другие действия пользователей в  тематическом сообществе.
  • Второй способ. Существует вариант заработать на рекламе без создания группы. Пользователи привлекаются для рассылки объявлений, репоста публикаций и выполнения других мини-заданий, помогающих продвигать рекламу другим пользователям. Необходимо просто зарегистрироваться в партнерской программе или на бирже ВК.

Реклама Вконтакте очень популярна. Наиболее интересными площадками для размещения служат тематические паблики. Публикация объявлений в сообществах способствует не только продвижению продуктов, услуг и сайтов, но и является отличным вариантом заработка для многих пользователей.

ReklamaPlanet
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
ReklamaPlanet
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Ангелина

    Какой способ будет легко доступен для ребенка? Администрация ВКонтакте спокойно относится к таким заработкам?
    Статья полезная очень, спасибо большое! Интересно!

    Ответить
    1. ReklamaPlanet автор

      Здравствуйте. Если заработок не противоречит правилам социальной сети, то зарабатывать может кто угодно.

      Ответить