Социальная сеть Вконтакте является самой популярной в России. Не удивительно, что её разработчики пытаются придумывать все новые и новые способы монетизации.
Совсем недавно создатели заявили, что стремятся к тому, чтобы сделать музыку в ВК платной. Для этого была существенная причина: заключение сделок о лицензировании с крупнейшими звукозаписывающими компаниями. Это сразу же развязало руки и подарило возможность получать существенную прибыть с аудио.
Система прослушивания музыки «Вконтакте» изменилась кардинально. Появились плейлисты, в которые можно добавлять абсолютно любые треки на свой вкус. И, скорее всего, это было сделано для упрощения выбора целевой аудитории для рекламных кампаний.
В аудио реклама выглядит следующим образом: после окончания любой музыкальной композиции звучит 10–15 секундная запись, которая пиарит ту или иную компанию. На данный момент, этот вид рекламы находится на тестировании, поэтому продвигаются только крупные бренды (Макдонаьдс, БургерКинг, КФС и другие).
Также музыка монетизирована и в мобильной версии. Для прослушивания музыки вне сети, необходимо скачать специальное приложение, с ежемесячной абонентской платой. Там также будут появляться рекламные баннеры, которые можно будет размещать в дальнейшем бедующем.
На данный момент неизвестно, как будет работать данная система. Дело в том, что пока она тестируется, поэтому можно только предположить способы внедрения.
Скорее всего, реклама будет встраиваться так же, как и баннеры – через таргетинг ВК. Именно там появится отдельная вкладка с «объявлениями в аудиозаписях».
Все, что потребуется от разработчиков – это рассчитать свой бюджет и выбрать интересующий способ оплаты. Все остальное держатели Вконтакте сделают самостоятельно.
Многие предполагают, что будет существовать возможность выбора целевой аудитории. Рекламщики смогут самостоятельно выбирать интересующие их жанры музыки или даже отдельные треки. Как говорилось ранее, введение плейлистов существенно упростит подобные способы внедрения и подбора подходящей аудитории.
Стоимость будет такой же, как и на баннерной рекламе. Платить можно будет за:
Бюджет придется оговаривать с теми, кто работает в данной сфере. Дело в том, что суммы всегда варьируются по-разному. А с учетом того, что реклама в аудиозаписях ВК не до конца протестирована, говорить о точных суммах просто невозможно.
Если сильно хотите пропиарить свою компанию и не хотите ждать внедрения объявлений в аудио, то воспользуйтесь вкладкой «реклама».
Там найдете 4 доступных способа рекламы:
Реклама в аудиозаписях – это новый способ монетизации, который выгоден как компаниям, рекламирующим свои бренды, так и создателям данной социальной сети. Пользователи пока жалуются на подобные инновации, однако со временем примут их. К тому же интернет-потребителям России давно бы пора привыкнуть к оплате за предоставляемые услуги в сети.