Как работает биржа рекламы Инстаграм

Обновлено 29 октября 2021

С ростом скорости передачи данных, появляются новые социальные сети, новые способы заработка и рекламы своих услуг и товаров.

Сегодня Instagram используют более полумиллиарда пользователей, а его посещаемость превысила показатели социальной сети Twitter. Биржа рекламы Инстаграм позволяет найти лучшие аккаунты по цене и качеству для размещения своих предложений.

Чем биржа рекламы Инстаграм лучше?

На сегодняшний день существует большое количество рекламных бирж, которые предлагают сотрудничество на взаимовыгодных условиях и рекламодателям, и владельцам площадок для размещения.

Почему все больше людей выбирает для раскрутки именно эту социальную сеть? Все просто.

  • Instagram – очень удобное место для размещения рекламы в силу своего всеохватывающего характера, удобства и простоты использования. Кроме того, привлекательным является формат объявлений – никаких длинных описаний и лишних слов. Современному пользователю это совсем не нужно, яркие картинки и удачно снятые видео вполне достаточно для раскрутки товара, услуги, сайта или профиля.
  • Вторым выгодоприобретателем является агент, который предлагает площадки для рекламы в виде публикаций на своей странице или в сообществах. Для этого необходимо просто пройти регистрацию и предложить услуги бирже. Чем больше популярность такого пользователя, тем выше цену он может запросить. Биржи рекламы позволяют зарабатывать даже новичкам, предлагая легкие задания и оплачивая их.

Ну и сами биржи не остаются без заработка. Обычно процент их прибыли зависит от того, сколько стоят рекламные площадки.

Виды рекламы в Инстаграмме

Инстаграм, возможно, и не самый «продвинутый» в этом отношении сайт, как, к примеру, Фейсбук. Тем не менее все виды рекламы очень удобные и эффективные.

  • Переход на сайт рекламодателя – самый известный и простой способ привлечь трафик и продвинуть продукцию.
  • Видеореклама – позволяет снимать короткие ролики, очень удобный вариант для социальных сетей, и в том числе, для Инстаграм.
  • Установка мобильных приложений. Интересный вид рекламы. Если обратиться к статистике, то по таким объявляем скачивают приложения за один день тысячи пользователей.
  • Карусель – состоит из подборки нескольких изображений, с помощью которых можно представить краткий обзор продукта, разрекламировать бренд и добиться значительного повышения продаж.
  • Привлечение подписчиков заслуживает особого внимания, так как очень широко практикуется в Instagram, он интересен как агентам, так и рекламодателям. Как известно, администрация зачастую блокирует излишнюю подозрительную активность на страницах пользователей, поэтому некоторые биржи грамотно привлекают реальных людей, действительно заинтересованных в предлагаемой продукции.

С помощью этих видов продвижения объявлений, Инстаграм становится более востребованной социальной сетью, одной из преимуществ которой является эффективная реклама, удобство и простота в использовании.

Во сколько обойдется рекламодателю размещение рекламы

Рекламодателю интересно размещение объявлений на площадках, которые действительно «работают». Конечно, и стоит это дороже.

Агент, которой регистрируется на биржах рекламы в Инстаграм, сам назначает свою цену. Начальная стоимость варьируется от 100 до 3 000 рублей. Пользователи, продвигающие таким образом объявления, зарабатывают в зависимости от популярности аккаунта. Агенты, имеющие более 10 000 подписчиков, начинают даже с более высокой отметки в несколько тысяч рублей в сутки за помещение объявления в ТОПы на своей странице или в сообществе.

Создание грамотного видеоролика обойдется рекламодателю значительно дороже. Зато, его размещение хорошо окупится. По данным статистики, за каждый рубль, потраченный на создание видео, возвращается от 4 до 10 рублей!


Конечно же, биржа также на этом зарабатывает. Каждая из них имеет свои ставки. Например, известная Sociate берет достаточно большой процент – 20% со стоимости площадки и налог в размере 18%.

  • Привлечение подписчиков зависит от результата. К примеру, сервис Soclike, за 100 фолловеров берет всего 140 рублей. Цена за 50 000 подписчиков достигает 17 тысяч рублей. Фолловеры являются реальными людьми, получающими деньги за подписку. Их подбор происходит по параметрам: по определенному таргетингу, по местонахождению, по интересам. Доступен даже вариант проработки конкурентов работодателя!
  • Дороже стоит VIP-предложение, оно позволяет подбирать действительно интересующихся клиентов. Как это работает? Soclike берет логин и пароль заказчика, и ставит «лайки» различным пользователям. Те, кто заинтересуются, и подписываются на страницу рекламодателя. Биржа обещает привлечение таким способом около 40 пользователей в день, что не влечет повышенной заинтересованности со стороны администрации Инстаграм, следовательно, не нужно бояться, что аккаунт заблокируют. Цена за 100 таких подписчиков составляет 1 000 рублей, 5 000 фолловеров можно привлечь за 38 тысяч рублей.

Возникает вполне резонный вопрос: почему рекламодателю напрямую не обратиться к пользователям и не пообещать им удовлетворяющую обе стороны сумму? Зачем платить посредникам? Все просто, так как, посредники также выполняют свою функцию.

Биржи рекламы помогают отсеять ботов, предоставляют полезную статистику и аналитическую информацию. Кроме того, они поддерживают связь с менеджерами звезд и популярными пользователями, что дает возможность сделать рекламу максимально эффективной.

ReklamaPlanet
Оцените автора
( Пока оценок нет )
ReklamaPlanet
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Марина

    Инстаграм стремительно развивается, а с новым обновлением IGTV (инстаграм-телевизор) можно уже снимать длинные видео о рекламируемом товаре или услуге.

    Ответить