Тонкости таргетированной рекламы в Инстаграм

Обновлено 29 октября 2021

С чем ассоциируется слово «Инстаграм» у активных пользователей социальных сетей? Первое, что приходит на ум – яркие и красочные фотографии. Социальная сеть Instagram создавалась в первую очередь не для общения, а для развлекательных целей. Но как выяснилось, сочные и насыщенные фото умеют не только развлекать, но и продавать.

Таргетированная реклама в Инстаграм помогает продвинуть товар или услугу, сэкономив на маркетинговых расходах. Чтобы узнать, как эффективно использовать таргетинг в Инстаграме, нужно начать изучение этой темы с основ и закончить его полным механизмом действия.

Что это такое таргетированная реклама в Инстаграм

Таргетинг в Инстаграм – это рекламный механизм, который выделяет с помощью нехитрых настроек целевую аудиторию из общей массы пользователей социальной сети. Слово «target» переводится с английского как цель. Цель любого опытного коммерсанта – найти стабильные каналы сбыта, то есть целевую аудиторию, которой будет интересен, доступен и полезен предлагаемый товар или услуга.

Таргетированная реклама в Инстаграм появилась только в 2015 году. С этих пор уровень конкуренции в этой социальной сети только растет, как и количество активных пользователей. Запускать рекламную кампанию могут только владельцы рекламных аккаунтов. С помощью настроек задается временной, географический и тематический таргетинг. От правильно настроенной рекламы зависит безошибочность определения целевой аудитории и, соответственно, скорость и эффективность продвижения нового товара или услуги.

Цена таргетированной рекламы в Инстаграм

Сразу можно сказать, что заранее рассчитать точный бюджет рекламной кампании сложно. Дело в том, что плата осуществляется не за сам факт размещения рекламного объявления, а за его просмотры и переходы по ссылкам. Поэтому на уровень расходов влияет несколько факторов:

  • качество материала, который выбран для создания рекламного объявления (фото, видео, текст);
  •  особенности продвигаемого товара или услуги;
  • текущие тенденции рынка;
  • уровень конкуренции;
  • проработка рекламной кампании на сторонних веб-ресурсах.

По факту размещение и публикация рекламного объявления – услуги бесплатные. Когда рекламодатель задает настройки рекламного объявления, он может самостоятельно выбрать, за что именно он будет платить: за просмотры или за клики. В настройках также можно указать точную сумму дневного, недельного или месячного бюджета рекламной кампании, и тем самым следить за ее стоимостью. Таким образом, когда реклама в Инстаграме полностью исчерпает денежный ресурс, ее публикация автоматически приостановится.

Как запустить таргетированную рекламу в Инстаграм

Все операции по работе с рекламной кампанией в Instagram осуществляются через рекламный аккаунт на Facebook. В личном кабинете можно добавлять, редактировать и приостанавливать публикацию рекламных объявлений, а также следить за их статистикой. Если рассмотреть запуск рекламы в Инстаграм пошагово, то инструкция выглядит следующим образом:

  • Завести коммерческий аккаунт в Инстаграм. Там можно разместить фото продукции, логотипы, информацию о компании и прочее. Хорошие рекламные объявления всегда должны содержать ссылку на не менее привлекательный аккаунт продавца.
  • Завести аккаунт на Фэйсбук. Вся работа по работе с рекламной кампанией, в том числе и настройки таргета, будет производиться именно отсюда.
  • Зарегистрироваться в Бизнес-Менеджере. Когда рекламная кампания – это разовое мероприятие, этот шаг можно пропустить. Бизнес-Менеджер предназначен для профессиональной работы с рекламой. С его помощью можно публиковать маркетинговые предложения не только в Instagram, но и на Facebook и Audience Network.
  • Создать первую рекламную кампанию. После того как пользователь зарегистрировал рекламный аккаунт, в личном кабинете он увидит кнопку «Создать рекламную кампанию». Затем нужно выбрать произвольное название, задать ее тип, цель, время и бюджет. И в итоге приступить к созданию рекламного объявления.
  • Создать и запустить объявление. При создании рекламного объявления потребуется придумать название, настроить таргетинг, выбрать формат и загрузить заранее подготовленные материалы.


Прежде чем приступать к созданию объявления, нужно продумать как сделать публикацию, то есть выбрать ее формат. В Инстаграм они бывают трех видов: фото, видео и кольцевая галерея. От формата рекламного объявления зависит материал, который нужно будет подготовить для оформления публикации.

Как настроить таргетированную рекламу в Instagram

От настройки таргетинговой рекламы в Инстаграм зависит эффективность всей рекламной кампании. При малейшем промахе рекламодатель может не то чтобы не заработать ни копейки, а вовсе спустить весь имеющийся бюджет в трубу. В рекламном аккаунте предлагается настроить несколько видов таргетинга: возрастной, гендерный, географический и тематический.

Чтобы понимать, как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм, нужно иметь точное представление о целевой аудитории компании. Когда реклама правильно таргетирована, вложенные в нее деньги очень скоро окупятся. Настройки целевого отбора доступны в разделе «Аудитория». Сам процесс выглядит следующим образом:

  • настройка возрастного диапазона потенциального клиента «от» и «до»;
  • выбор местоположения, где осуществляется коммерческая деятельность компании;
  • определение пола потенциальных клиентов исходя из их интересов;
  • в поле «Детальный таргетинг» максимально широко указать интересы пользователей.

Тематический таргетинг определяет целевую аудиторию исходя из ее интересов. Не стоит указывать только прямую тематику. Отдельное внимание стоит уделить смежным темам, которые также эффективно способны продвинуть коммерческий продукт.

Онлайн-сервис для запуска таргетированной рекламы в Instagram

Одним из способов настройки таргетированной рекламы в Instagram являются специализированные сервисы. Они помогают в настройке параметров целевой аудитории продвигаемой публикации. Такая помощь позволяет не ошибиться с настройками и не потратить и без того небольшой рекламный бюджет впустую. Кроме того, услуги онлайн-сервисов обходятся гораздо дешевле, чем услуги SMM-специалистов.

Один из таких сервисов – ZenTarget. Он позволяет создать рекламную кампанию в Instagram «под ключ», начиная с создания оригинальной концепции записи и заканчивая достижением первых результатов. В частности, в перечень услуг ZenTarget входит:

  • определение целевой аудитории для рекламы клиента;
  • создание рекламных постов с уникальными креативами;
  • запуск рекламной кампании;
  • подготовка отчета о контактах аудитории с рекламными записями;
  • увеличение конверсии рекламного поста;
  • техническое сопровождение рекламы.

Чтобы прибегнуть к помощи ZenTarget, достаточно нажать кнопку «заказать рекламу на его главной странице» и ввести в появившееся поле свое имя и контактный телефон. После этого специалисты ZenTarget свяжутся с вами и обсудят все необходимые детали: цели рекламной кампании, ее бюджет и другие важные вопросы.

Для использования ZenTarget необходимо оформить подписку на него. Настройка таргетированной рекламы стоит 4990. В эту сумму входит создание и продвижение двух рекламных записей в Instagram.

Секреты таргетированной рекламы в Инстаграм

Подводя итоги можно раскрыть несколько простых секретов эффективной таргетированной рекламы в Instagram. Они будут крайне полезны начинающему рекламодателю на площадке этой социальной сети. Итак, успех в эффективном размещении рекламы заключается:

  • В качественных и ярких фото — и видеоматериалов. Фотография должна быть не просто эстетичной, она должна цеплять и завораживать взгляд пользователя, который просматривает новостную ленту. Иначе, объявление может затеряться среди сотни таких же рекламных публикаций.
  • В продающем тексте под публикацией. Текст объявления должен быть не просто набором символов и слов, а четко продуманным уникальным предложением. Чтобы реклама настраивала потенциального клиента на покупку, нужно заранее побеспокоиться о качестве продающего контента.
  • В раскрученном аккаунте продавца. Если все-таки реклама «зацепила» пользователя соц.сети, он должен попасть на популярный и известный аккаунт продавца. Не всякий рискнет что-то покупать у компании, в аккаунте которой всего 100–200 подписчиков.


Таргетированная реклама в Instagram – простой и действенный механизм продвижения товаров и услуг в массы. Полностью освоив все тонкости процесса, рекламодатель сполна оценит ее плоды в виде увеличения уровня продаж и быстрого стабильного роста популярности компании. Главное – грамотный подход и стремление к успеху!
ReklamaPlanet
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
ReklamaPlanet
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. rsemfreelancer

    Как создать рекламу в инстаграм с ссылкой на свой профиль? Чтобы после перехода на рекламу можно было подписаться или поставить лайки?

    Ответить
  2. Ира

    Настройка рекламы в инстаграм действительно очень простая. Все доступно и легко для любого человека. Только меня смущает один факт, что реклама достаточно дорогостоящая. Для того, чтобы сделать охват в тысячи пользователей, нужно и потратить тысячу.

    Ответить