Скандальная реклама Reebok

Радикальный феминизм все настырней и настырней пробирается в самые разные сферы нашей с вами жизни. На этот раз поводом для всеобщего негодования стала нашумевшая реклама российского филиала Reebok, размещенная (и в скором времени удаленная) под оригинальным слоганом #НиВКакиеРамки. Разъяренные фанаты удобных кроссовок буквально хотят устроить бренду бойкот и отказаться от любимой спортивной одежды. Социальные сети разрываются от безостановочной волны хейта, обрушившегося на Reebok. Кто и куда должен пересесть? Давайте разбираться.

В феврале 2019 года в своем официальном инстаграме Reebok опубликовали скандальную рекламу, один из лозунгов которой — «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Разгоревшийся в сети скандал возник из-за того, что большинство пользователей было обескуражено провокационными высказываниями. Компания была вынуждена удалить рекламный пост, после чего загрузила новый, уже без трех картинок с подписями «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались», «Когда говорят носить на руках, представляю, как меня носят в гробу». Бренд обусловил свое решение обновить пост нарушением возрастного контингента в Инстаграме.

Как оказалось позже, вирусная русская реклама — лишь попытка перекроить куда менее сексистский американский вариант. Целью иностранной кампании также была попытка разрушить существующие мифы о «женском» и «мужском». В рекламе со слоганом «Никогда не извиняйся за то, что ты сильная» засветились всемирно известные актрисы и модели: Галь Гадот, Натали Эммануэль и другие женщины.



В создании отечественного проекта приняла значительное участие автор телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Именно ей принадлежат самые колкие высказывания. Залине предложил сотрудничать представитель Reebok Александр Голофаст, рассказавший журналистам, что идея столь провокационной рекламы пришла к нему еще в декабре. Примечательно, что руководство эту идею утвердило. Голофаст сообщил, что дальше вести сотрудничество с компанией не намерен. Нельзя не упомянуть, что бренд заключил контракт с Хабибом Нурмагомедовым, по условиям которого спортсмен стал официальным лицом Reebok. Не известно, будет ли продолжать работать борец с компанией после подобной выходки.

Провальная реклама мгновенно стала интернет-мемом. Только ленивый не создал свою пародию: не только простые пользователи, но и различные бренды подхватили тренд посоветовать читателю «пересесть».


Высказал свое мнение в сторону #нивкакиерамки и популярный представитель рэп-индустрии Оксимирон, уже давно заявленный амбассадором Reebok.

Плачевный опыт Reebok подтверждает, что стараясь донести до общества благую идею о равенстве полов, брендам стоит проявлять максимальную чуткость и аккуратность. Компаниям, основной целью которых не является продвижение феминистского движения не следует увлекаться громкими, провокационными лозунгами, они способны разве что оттолкнуть потенциального клиента. А попытка защитить женщину не должна превращаться в оскорбление мужчины, и наоборот.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.