За что в «ТикТоке» платят деньги: самые удобные и безопасные методы заработать на канале

Обновлено 5 февраля 2022

Даже в XXI веке люди искренне удивляются, когда слышат о возможностях заработка в интернете. Однако для современных подростков это вполне реальный шанс на первый доход.

Молодежь нередко обращает внимание на популярные приложения вроде «ВК» и «Инсты». Разберемся, как в «ТикТоке» платят деньги.

Правда, что «ТикТок» платит деньги

В самом приложении деньги никто не платит. На сервисе нет официальных структур и опций, которые позволили бы зарабатывать. Однако это не значит, что блогеры ТТ обречены на жизнь в бедности. Просто авторы умеют использовать положение и популярность для того, чтобы выходить на выгодные сделки с рекламодателями или другими пользователями.

ТикТок для Ватсапа

В ТТ все строится исключительно на личной предприимчивости. На платформе не удастся заработать прямо, придется прибегать к косвенным методам извлечения прибыли.

Когда в «ТикТоке» можно начать зарабатывать

Приложение не регулирует финансовую деятельность тиктокера, поэтому искать первые контакты с рекламодателями можно хоть с сотней подписчиков. Проблема лишь в том, что мало кто захочет платить за пиар перед такой маленькой аудиторией.

Если говорить о первых деньгах, их стоит ожидать после тысячи подписчиков. Начать зарабатывать можно и раньше – это усредненный показатель.

Способы заработка в «ТикТок»

Способов для монетизации достаточно. Стоит лишь слегка раскачать канал, и уже становится понятно, есть ли заработок в «ТикТоке». У каждого метода есть своя специфика и потенциал приносить достойный доход:

  1. Реклама товаров и брендов. Подойдет для опытных пользователей. Обычно все сводится к видеообзорам, рекламным вставкам или полноценным роликам, где как-то задействуется продвигаемый товар.
  2. Сотрудничество с другими блогерами. Менее известные авторы могут предложить съемки совместного ролика за соответствующую плату.
  3. Продажа аккаунтов. С этим методом справятся лишь опытные SMM-щики, чей приход к славе не случайность, а стройная и продуманная линия пиара. Такие люди умеют раскручивать аккаунты, и для них это реальный способ заработать.
  4. Система пожертвований. Проводя трансляции с подписчиками, автор будет постоянно получать донаты. Деньги поступают в виде «подарков», однако могут быть конвертированы в валюту.
  5. Реклама продукции и услуг. Аккаунт в ТТ могут использовать и косвенно. Ничто не мешает предпринимателю продвигать собственный бренд, ведь в приложение всегда приходит новая аудитория.
  6. Пиар исполнителей. Музыкантам тоже нужна реклама, и они готовы за нее платить. Все, что потребуется от тиктокера, – вставить в ролик нужную композицию.

У каждого способа есть свои преимущества и недостатки. Некоторые из них не подойдут на старте, но со временем могут стать надежным финансовым подспорьем.

Обратите внимание! Режим эфиров открывается лишь после преодоления отметки в тысячу подписчиков, но далеко не факт, что на этой стадии получится заработать. Сколько бы не кидали донатов, выводить можно лишь крупные суммы.

Отзывы тиктокеров, которые зарабатывают на своем аккаунте

Топовые блогеры не любят делиться с подписчиками информацией о заработке. Некоторые из них плохо относятся к рекламе и могут буквально «обидеться» на предприимчивого автора.

Однако в интернете нашлось несколько влиятельных тиктокеров, готовых рассказать о своих финансовых успехах:

  • Сергей Николаев. Блогер из Сочи снимает ролики с 2019 года. За небольшой период активности автор умудрился собрать огромную аудиторию, равную 3,3 миллиона подписчиков. Основной источник заработка — съемка платных совместок.

    О нынешних доходах парня неизвестно, но когда его аудитория едва доходила до 160 000, за один ролик контент-мейкер мог запрашивать от 2 до 15 тыс. рублей

  • Профессиональный парикмахер. Девушка начала снимать «видеоотчеты» о своей работе. Она загружала их в «ТикТок», и со временем ей принесло это славу.

    Просмотры на первых клипах не доходили и до тысячи. Ситуацию изменил один ролик, попавший в рекомендации. О бизнесе тиктокерши многие узнали благодаря аккаунту, который регулярно «приводит» к ней новых клиентов.

  • Братья Верзаковы. Одни из наиболее популярных блогеров во всем ру-сегменте. Не так давно аудитория на их канале перешагнула отметку в 6,6 миллиона, но это явно не предел. Ребята всегда тяготели к развитию собственного бизнеса.

    Первые ролики соответствовали тогдашним трендам и собрали кучу положительных отзывов. Однако настоящий успех пришел после пародии на мультфильм (теперь основной формат). Тиктокеры занимаются пиаром разных музыкальных лейблов. Точных данных об их заработках нет, однако речь явно идет о семизначных числах.

Практически все авторы, крепко связавшие свою деятельность с «ТикТоком», сейчас могут сказать, что ему благодарны. И это правильно, ведь платформа сделала их жизнь определенно лучше.

С чего начать зарабатывать в «ТикТок»

Ни о каком заработке не следует думать до тех пор, пока блогер не обзаведется приличной аудиторией. Многих этот факт может расстроить, однако рекламодатели ценят только те видеологи, из которых можно извлекать прибыль.

В принципе, если на канале набралось 500 человек, публиковать контакты для связи уже можно, но не стоит особо надеяться на приток предложений.

Инструкция, как быстро набрать аудиторию через Tokker

В «ТикТоке» платят деньги за многое, однако получить их не удастся до тех пор, пока об авторе не узнают рекламодатели. Помочь с этим может Tokker. Это простой в управлении сервис, основывающийся на масслайкинге.

Небольшая инструкция:

  1. Перейдите на официальный сайт tokker.ru.

  2. В верху будет кнопочка «Личный кабинет», которая позволит войти в собственный профиль.

  3. Если аккаунт еще не был создан, кликните по регистрации.

  4. Осталось лишь привязать учетную запись от «ТикТока».

  5. Все, открылись настраиваемые параметры. Особо не вникайте в тонкости, по крайней мере на старте. Лучше установите все доступные опции и приступите к отслеживанию статистики. Для этого даже есть отдельная табличка, отображающая всю активность на канале.

Если учетная запись новая, пользователь становится счастливым обладателем пробного периода. Бесплатная работа сервиса длится 3 дня, и за это время можно опробовать весь функционал. На этом, все приготовления завершены, осталось лишь опробовать сервис в действии.

Обратите внимание! Не переживайте за потерю аккаунта. Сайту нужны данные от учетной записи для корректной работы, ведь без этого масслайкингом не позанимаешься. У «Токкера» безупречная репутация, ему незачем угонять чужие профили.

Какой бы метод автор нb избрал для заработка, первое время профита не будет. Именно на этом этапе отсеиваются все новички, так и не добиваясь результатов. Не нужно следовать их примерам, к цели стоит идти до конца.

ReklamaPlanet
Оцените автора
( Пока оценок нет )
ReklamaPlanet
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.