Как добавить приложение «Отзывы» в группу ВК: алгоритм действий

Обновлено 5 июля 2022

Предпринимателям, использующим для продвижения бизнеса социальные сети, будет весьма полезно знать, как добавить «Отзывы» в группу ВК. Это поможет собрать впечатления пользователей об услугах и товарах компании, а также наладить с людьми обратную связь.

Огромный плюс виджета в том, что он позволяет активировать уведомления о только что поступивших отзывах, то есть при наличии свободного времени клиенту можно ответить в ту же секунду, причем не прерывая диалога в сообществе. Есть у приложения и другие преимущества, о которых станет ясно из нашей статьи.

Польза приложения «Отзывы» для бизнеса

Для продвижения товаров или услуг полезным инструментом является приложение «Отзывы». Его еще называют ускорителем продаж, и оно прекрасно работает в бизнес-аккаунтах.

Проведенные BrightLocal исследования поведения покупателей говорят о том, что 70% людей перед приобретением товара изучают чужие отзывы, опубликованные в Интернете. В психологии такое поведение называется «эффектом присоединения»: люди совершают действия, например покупки, на основании положительного чужого опыта.

Польза приложения «Отзывы» для бизнеса

Если компания готова делиться отзывами своих клиентов, то есть демонстрирует открытость для потребителей и даже приветствует такие отклики на собственный товар, то у людей возникает чувство доверия и возрастает лояльность к бренду.

Чем приложение «Отзывы» может быть полезно компании:

  • Рост количества продаж. Чем большее количество людей будет доверять бренду, тем чаще именно ее они выберут или порекомендуют.
  • Полезная информация для анализа бизнес-процессов. Грамотная работа с отзывами позволяет не только продемонстрировать положительные стороны компании, но и взять на вооружение те моменты, что явно требуют доработки.
  • Возможность использовать отзывы при формировании контент-стратегии. Посты или записи с отзывами, публикуемые на сайте компании, позволяют разнообразить информационный контент.

Для того чтобы отзывы чаще просматривали, в приложении «Отзывы» есть виджет, который позволяет вывести на первый план сайта такие записи и привлечь тем самым внимание клиентов, не призывая напрямую к совершению покупки.

Для социальной сети «ВКонтакте» виджет «Отзывы» предоставляет пользователям возможность оставлять комментарии к публикациям. Это увеличивает время, проводимое читателем на странице, а следовательно, повышает ее популярность для алгоритмов поисковых систем.

При этом дополнительный плюс — оставленные под публикацией подписи отображаются как у пользователя на странице, так и в ленте новостей для друзей пользователя. То есть публикацию увидит большое количество людей за счет дополнительных ссылок, что повысит ее в списке выдачи поисковиков.

Как добавить приложение «Отзывы» на сайт

Для добавления приложения «Отзывы» необходимо перейти на сайт «vk.com/dev» — сервисы «ВКонтакте». Далее, нажав кнопку «Показать все», выбрать из меню пункт «Комментарии».

Как добавить приложение «Отзывы» на сайт

В появившейся на странице форме в соответствующих полях указать описания сайта:

  • Название.
  • Адрес.
  • Основной домен.
  • Тематику.
  • Количество комментариев для основной страницы (остальные по кнопке «Показать еще).

Также имеется возможность указать варианты контента для комментариев. Для этого нужно установить отметку в поле «Включить расширенные комментарии». Затем через меню «Подробнее» указать, какой из предложенных вариантов подходит.

Если у сайта есть возможность использования широких шаблонов для комментариев, то при настройке можно указать такой параметр в поле «ширина».

Как только все параметры установлены, остается указать виджет в HTML-коде сайта. Скопировать код можно из меню «Код для вставки», расположенного внизу формы. Там же ознакомиться с инструкцией по установке кода — ссылка в меню «Перейти к подробной документации виджета».

Скопированный код указывается в заголовке файла из шаблона. Для сайта, сделанного на движке WordPress, код выбирается из папки с темой «файл header.php». Первый фрагмент кода указывается между тегамии. Второй фрагмент — в месте, куда запланировано размещение формы, например внизу страницы.

Забронировать место на бесплатный онлайн-курс по соцсетям
Зарегистрируйся прямо сейчас и получи в подарок 50 полезных сервисов для работы в соцсетях
Забронировать место

С использованием этого алгоритма виджет «Отзывы» «ВКонтакте» легко устанавливается на сайт, улучшая его поисковые показатели и делая сайт более удобным.

Как добавить приложение «Отзывы» в группу ВК

По аналогии разберем, как добавить отзывы в группу ВК.

Шаг 1. Перейти в раздел «Управление сообществом» и через вкладку «Приложение» добавить приложение «Отзывы».

Шаг 2. В списке приложений напротив «Отзывы» нажать «Изменить».

Как добавить приложение «Отзывы» в группу ВК

Шаг 3. Во второй вкладке «Настройки» можно установить виджет непосредственно в группу. Установив уведомления, можно получать сообщения о новых записях в приложении как тем, кто публикует их, так и тем, кто на них отвечает. Чтобы добавить отзывы из обсуждений, необходимо включить функцию загрузки отзывов. Вставляя ссылку и нажимая кнопку «Загрузить», можно выбирать отзывы для отражения в приложении.

Шаг 4. Сохранить все настройки виджета и подтвердить установку. Во вкладке «Приложения» также можно изменить видимость виджета — сделать его доступным для всех пользователей.

Чтобы пользователю оставить отзыв в группе «ВКонтакте», необходимо нажать кнопку «Оставить». Данная опция доступна абсолютно любому пользователю, который может перейти в приложение и написать текст отзыва.

Это сообщение увидит администратор сообщества. У него же есть возможность фильтрации входящих сообщений: оставить для публикации через виджет или удалить.

Как добавить приложение «Отзывы» в группу ВК

Расположен виджет с отзывами под основной информацией в сообществе. Новые отзывы отображаются в приложении уже через 3 минуты. Через меню «Настройки» в приложении можно ускорить данный процесс, нажав кнопку «Обновить».

В приложении «Отзывы» доступна функция репоста записи на стену сообщества. Небольшая часть записи, дающая представление, о чем идет речь в тексте, с самыми интересными моментами — так называемый snippet.

Полезно напоминать пользователям про возможность оставления отзыва. Можно сделать публикацию с таким призывом и периодически ее выкладывать на стене. Привлекает внимание клиентов и выведенный на передний план страницы виджет, сделанный через настройку приложения.

Платные и бесплатные методы увеличения количества отзывов в группе ВК

Часто добавить «Отзывы» в группу ВК бесплатно через удобный виджет недостаточно. В этом случае администраторы используют настройку рекламы и публикацию записей с призывом к оставлению отзывов. Но и это все не дает гарантированного результата и большого количества желающих написать о товаре. Для получения большего количества отзывов существуют дополнительные методы.

Платные и бесплатные методы увеличения количества отзывов в группе ВК

  • Платные способы

Для получения платных отзывов «ВКонтакте» можно воспользоваться безопасными и недорогими сайтами:

  • Avi1 — на сайте имеются разнообразные схемы увеличений рейтинга сообщества. При этом с реально существующих аккаунтов будут оставлены отзывы с нужным текстом.
  • Vasvtop — разнообразие вариантов: живые, боты, офферы.
  • Unu — это биржа, где заказчики дают задания исполнителям. Все оставленные комментарии будут опубликованы от реальных людей с действующими аккаунтами.
  • «Купиотзыв» — специализированный сайт с отзывами. При этом можно выбрать вариант периодичности отзывов: 1 в час, 2 в 12 часов или 1 раз в неделю. Для текстов комментариев тоже есть варианты опций: самостоятельно написанный заказчиком; отзыв определённой длины (2 слова или 6 предложений).
  • Zakazweb — это сервис smm, где принимаются заявки на публикации комментариев с заданной частотой.
  • «Прайссмм» — на данном ресурсе нет заказов на отзывы, но зато много полезной информации. Масса советов, как, где и, главное, зачем увеличивать количество комментариев.
  • Бесплатные способы

Чтобы увеличить вовлеченность аудитории сообщества, необходимо создавать качественный контент. Регулярная публикация, качественные изображения для постов и тексты, которые будут написаны по теме сообщества и в то же время понятны большинству. Если не хватает идей для регулярных постов, можно сходить на разведку к блогерам. Не стоит упускать из вида конкурентов в схожей нише, а лучше черпать вдохновение у них.

Также можно порекомендовать проявлять активность в других группах. Действуя в таких местах через просмотры, лайки и комментинг, можно получить ответный трафик и комментарии в сообществе.

Еще одним из способов является увеличение количества подписчиков. Причем этот способ является следствием двух вышеуказанных пунктов. Людям может понравиться ваш комментарий в другом сообществе, а заинтересовавшись публикациями в вашей группе, они подпишутся и на нее.

Обратиться за написанием отзывов можно и к друзьям в ВК, и к близким людям. Главное таким помощникам не ограничиваться скудными избитыми фразами, а писать эмоционально и живо. Также нежелательно пересылать ссылки через личные сообщения — сообщество могут заблокировать за спам.

Опросы, викторины, розыгрыши — все это привлекает подписчиков и создает движение в группе. Главное придумать цепляющие подарки, чтобы читателям было действительно интересно.

Хотя последний способ сложно назвать бесплатным, ведь подарки — это уже определенные расходы. Но этот метод точно принесет результат и покажет большую эффективность.

Работа с реальными отзывами потребителей

Все отзывы, которые сообщество публикует в своих записях, должны вызывать доверие у читателей. На сегодняшний день сложно найти человека, который бы не усомнился в честности таких публикаций. Ведь сами отзывы могут быть написаны однообразно и без указания полезной информации. Что же хочется читателям увидеть в комментариях?

Плюсы и минусы товаров, возможные нюансы использования, способ покупки и т. п. Поэтому с отзывами также необходимо проводить работу:

  • Не публикуйте практически одинаковые отзывы

Чем разнообразнее в отзывах предоставлена информация, тем лучше. Желательно указывать конкретный опыт применения товара, в чем есть положительные стороны, возможные недостатки. Все это позволит привлечь большее количество читателей. Администрации сообщества желательно следить за этим и удалять повторяющиеся или односложные отзывы.

  • Не публикуйте анонимные отзывы

Анонимные короткие отзывы не вызывают доверия. Большинство таких отзывов читателями воспринимаются как недостоверные. Чем более развернуто написан комментарий, с указанием имени и фотографией автора — тем убедительнее он звучит.

  • Задавайте вопросы клиентам

Чтобы не возникало необходимости в покупке отзывов, в сообществе следует наладить обратную связь от клиентов. Именно виджет «Отзывы» способствует этому. Всячески проявляя интерес к покупателям и их мнению, можно получить прекрасный инструмент для формирования образа компании, повышения доверия и лояльности аудитории.

  • Помогайте клиентам

Чтобы клиентам не пришлось самим придумывать, как добавить отзывы в сообщество ВК или что именно писать в отзыве, можно добавить небольшие подсказки. Публикуйте посты с информацией о виджете. Давайте названия полям в форме для отзывов: плюсы, минусы, откуда узнали о товаре, какова цель покупки, помог ли товар в конкретной задаче и т. д.

Такими подсказками удобно направлять ход мыслей клиента и получать развёрнутый рассказ. Текст при этом станет более полезным для других посетителей сообщества и будет звучать как объективная оценка.

  • Публикуйте актуальные по времени отзывы

Необходимо следить за тем, чтобы публикуемые отзывы были свежими. Никому не принесут пользы комментарии, оставленные несколько лет назад, ведь уже многое могло измениться, причем как к лучшему, так и наоборот.

Работа с реальными отзывами потребителей

Кроме того, старые комментарии могут ввести пользователя в заблуждение, что либо товар давно никто не покупает, либо он недостоин отзыва. Постоянное отслеживание актуальности комментариев обязательно положительно скажется на формировании мнения о компании.

  • Следите за длиной отзыва

Комментарий к товару не должен утомлять читателя. Предельно краткое, но в то же время наполненное полезной информацией сообщение вполне уложится в лимит из 500 символов. Совершенно неуместно в данном тексте использование метафор или цитирование классиков, ведь такое разглагольствование лишь введет человека в недоумение.

Даже находясь под большим положительным впечатлением от товара, реальный покупатель не станет писать целый рассказ.

  • Выбирайте информативные отзывы

Самый полезный комментарий — это формат «до и после». Каждый человек хочет быть уверен, что, оплачивая товар, он получит оправданные ожидание и гарантированное качество. Именно такого плана отзывы дают полное представление о конечном результате и ускоряют момент принятия решения о покупке.

Отклики на такие комментарии показывают, насколько им доверяют, а значит, этот инструмент продвижения товара эффективен.

Подводя итог, можно сказать, что впечатления о товаре или услуге потенциальных покупателей отличаются от видения производителя или продавца. Обращая внимания на отзывы, работая с ними, улучшая обратную связь с клиентами, можно скорректировать направление ведения бизнеса и уверенно двигаться в сторону успеха.

ReklamaPlanet
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
ReklamaPlanet
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.