Как раскрутить свой профиль в социальной сети Инстаграм

Социальная сеть Инстаграм давно уже заняла свою нишу в сфере бизнеса. Многие смогли оценить возможности площадки как одной из самых удобных платформ для продажи товаров или различных услуг. Огромная посещаемость способствует развитию коммерческой направленности Инстаграм.

Важно отметить, что преимуществами соцсети пользуются не только мелкие фирмы или индивидуальные предприниматели: в числе тех, кто использует Инстаграм для продажи чего-либо, давно уже находятся и торговые гиганты. Этот факт в свое время способствовал введению новых опций со стороны администрации. Именно после прихода на площадку больших компаний Инстаграм стал более ориентированным на бизнес и коммерческое использование.

Одним из главных критериев успешности профиля в Инстаграм является его популярность. Если мировые торговые гиганты и так уже известны и соцсеть используют больше для увеличения объема продаж, то вот начинающим бизнесменам или небольшим фирмам свою аудиторию нужно завоевывать. Именно поэтому дело раскрутки аккаунта очень важно: из-за весьма жесткой конкуренции ошибки в этом процессе часто бывают фатальными, и, получается, относиться к продвижению надо очень серьезно.

Ниже рассмотрим основные приемы и моменты, на которые следует обратить внимание при раскрутке профиля.

С чего следует начать – внешний вид

Как говорится, «встречают по одежке, провожают по уму». При продвижении аккаунта эта поговорка приходится очень кстати. От первого впечатления от профиля сложится судьба страницы. Конечно, ошибку можно будет попробовать исправить, но гораздо проще ее изначально не допускать.

Оформление страницы

Особых сложностей при оформлении аккаунта возникать не должно, достаточно вникнуть в основные нюансы. При желании можно потратить какое-то количество денежных средств и обратиться за помощью к фрилансерам, однако лучше сделать это самому.

Первое, на что надо обратить внимание, – это регистрация странички, точнее, несколько пунктов из нее. Вам следует указать, что статус профиля – коммерческий. Затем в соответствующее поле – «Имя» – необходимо написать название вашей фирмы.

Чуть ниже добавлена графа, куда вносятся данные о деятельности компании. Информацию следует донести в кратком виде, наилучшим вариантом станет девиз или слоган.

Очень важно указать контакты. Безусловно, вносится такая информация, как адрес электронной почты и мобильный (городской) номер телефона. Сайт – при наличии. Если магазин или компания находится не только в Интернете, будет не лишним указать и адрес наземной точки. Разумеется, в будущем все ссылки и контакты будут указываться в постах или в хэштегах, но для начала, для солидности, да и для удобства, такие данные вписываются в описание в обязательном порядке.

Фото на страничке

Наличие картинки, которая отображает сферу деятельности компании, тоже является очень важным фактором при оформлении профиля. Она поможет серьезно увеличить узнаваемость, ведь именно с этим фото будет проводиться ассоциация, как хорошая, так, в некоторых случаях, и плохая.

Об изображении стоит задуматься заранее. Если у вашего бренда уже есть отличительный логотип, то он идеально подойдет для подобного фото при оформлении. Если такого знака еще нет, подойдет картинка, так или иначе связанная с деятельностью (скажем, фотография внутреннего помещения кафе или спортзала, пример выполненного заказа или услуги). Главное, чтоб она была большая и хорошего качества. Однако в дальнейшем лучше все-таки будет поменять ее именно на логотип или на фото, где он будет присутствовать вместе с чем-нибудь другим (все тот же панорамный вид из зала).

Приятным бонусом станет размещение части контактной информации на фото. Это необязательно, но поможет гостям быстрее ориентироваться на странице.

Конечно, можно обойтись и без фото. Но процесс продвижения и увеличения узнаваемости будет сильно тормозиться.

Дополнительные данные

В профиле также желательно написать пару слов о деятельности. Информация должна быть одновременно полной и лаконичной. Рассказывать о том, что вы невероятный мастер и все жаждут сотрудничать с вами или посещать ваш ресторан, в данном случае не надо – это все будет указано позже, в постах, публикациях и комментариях. А вот написать, что вы строго следите за качеством блюд или выполняете заказы вовремя, вполне уместно.

Красивое и грамотное оформление непременно заставит говорить о себе. Обязательно проследите за тем, чтобы все контактные данные были расположены удобно для восприятия: гости не очень любят скроллить в поисках обрывков информации.

Следующий шаг – постинг

Но, как бы ни был важен внешний вид аккаунта или описываемые ниже операции по привлечению новых пользователей, самым главным был и будет качественный контент. Помимо непосредственно его создания следует еще и грамотно его размещать. Вовремя поданная информация увеличивает шансы на успех.

Каким должны быть посты

Все, что вы собираетесь публиковать, должно подвергнуться тщательному анализу. Для тех, кто только начинает работать с коммерческими профилями в Инстаграм, кажется логичным загружать и делать как можно больше фотографий или публикаций, причем все вместе и сразу. Это ошибочное мнение. На что стоит обратить внимание перед постингом:

  • В отдельно взятой записи не должно быть слишком много текста – пользователей утомит читать «романы».
  • В течение недели нет смысла публиковать больше 10-12 фото.
  • Необходимо расписание для постинга чего-то значимого – гости будут знать и ждать чего-то нового и интересного именно в определенный отрезок времени, к которому они привыкнут.
  • Отвечайте и общайтесь в комментариях, в том числе нелишним будет использование смайликов. Они сближают, но главное – не переусердствовать.
  • Обязательно следите, чтобы все фото были хорошего качества: это повышает доверие.
  • Каждый пост должен быть с хэштегами – 3-5 штук должно быть достаточно, в комментариях можно будет добавить еще несколько.
  • Если у вас есть основной сайт – оставляйте ссылку на него.

Не поленитесь и составьте некую базу фото, которые вы собираетесь постить в ближайшее время. Это поможет сэкономить время.

Комментарии и репосты

Общение – вот для чего в принципе создавались социальные сети. Инстаграм не является исключением, и для продвижения страницы разговаривать с подписчиками необходимо. В комментариях вы можете узнать, что привлекает людей к вам, что, наоборот, не очень нравится. Кроме того, если вы отвечаете своим фолловерам, это делает вас ближе к ним, увеличивается доверие, а с ним – популярность и вовлеченность.

Также комментарии можно использовать и в целях привлечения новых потенциальных клиентов. Заходя на страницы конкурентов, вы можете общаться у них в «комментах», приглашая таким способом людей к себе. Например, можно выразить свое мнение или несогласие с чем-то – и пользователи захотят оценить, как дело обстоит у вас.

Репосты записей также помогут с посещаемостью. Если вы размещаете публикацию известного аккаунта у себя, есть вероятность, что потенциальные подписчики вас так обнаружат быстрее.

Отдельно стоит отметить, что не стоит забывать помимо общения на страницах конкурентов еще и подписываться на «местных» юзеров и ставить им лайки. Довольно часто в Инстаграм срабатывает принцип взаимности, и в ответ подпишутся или пролайкают вас, а значит – посетят страницу и увидят ваш контент.

Реклама

В любом бизнесе важен маркетинг; в Инстаграм для этого созданы все условия. Вы можете настраивать рекламные блоки самостоятельно с помощью таргетинга, можно привлекать блогеров для вещания на их аудиторию. Тут многое зависит от ваших финансовых возможностей, а также от наличия времени. Подумайте, нужно ли вам рекламировать свою продукцию людям, большинству из которых ваша тематика, скорее всего, неинтересна, или лучше проводить точечный маркетинг.

Автоматизированное продвижение

Есть вещи, которые вы должны сделать сами. Это, в первую очередь, оформление профиля или генерация контента. Однако также в раскрутке аккаунта нужно выполнять и другие операции, особенно если вы не хотите платить лишние, порой большие деньги за рекламу. Такие процессы очень скучные и долгие, и их автоматизация – настоящее спасение. Для этого и были созданы специальные сервисы, среди которых одним из лучших по праву считается сервис Zengram.

Что умеет Zengram

В возможности данного сервиса входят:

  • Массфолловинг и масслайкинг – подписки и простановка лайков идет прямо-таки в промышленных масштабах, что позволяет сэкономить очень много времени. Кроме того, благодаря доступным настройкам вы можете весьма сузить круг и ограничиться, например, вашим городом или районом (эффективно для малого локального бизнеса типа спортзалов).
  • Настройка таргетинга, в том числе наличие собственного парсера. С помощью этого инструмента и появляется возможность для настройки точечной рекламы или поиска определенного круга пользователей для привлечения. Среди базовых настроек – поиск по городам, хэштегам и страницам; к некоторым вариантам доступны и более углубленные критерии. Также настраивается поиск по конкурентам – оттуда можно «зазывать» клиентов к себе или подсмотреть удачные фишки или контент.
  • Настройка автоматического комментирования записей и сообщений в Direct. Как указывалось выше, общение – очень важный фактор, но при большом количестве подписчиков поработать с каждым просто невозможно.
  • Инсташпион – для тех, кто хочет понять, что больше всего нравится тому или иному пользователю.

Сервис Zengram выполняет огромный пласт работы, что позволяет использовать освободившееся время для более важных вещей, таких как создание контента и в целом деятельность по бизнесу. Кроме того, разработчики следят за изменяющимися алгоритмами соцсети во избежание блокировок клиентов. Продвижение профиля – нелегкий труд, поэтому стоит набраться терпения и быть предельно внимательным. Используйте возможности сервиса для облегчения процесса и займите свое место под солнцем.

Вам понравилась статья? Вы получили ответы на все вопросы?
Александр Романов / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ReklamaPlanet
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.