Instagram – активно растущая и быстро развивающаяся социальная сеть, каждый год привлекающая миллионы новых пользователей со всего мира. Ее особенность – широкие возможности для публикации и редактирования фотографий. Именно фото составляют большую часть контента, что определяет специфику использования соцсети в том числе для рекламных целей.
Она активно используется для привлечения трафика на самые разнообразные офферы. Рекламодателям тоже выгодно продвигать товары на этой площадке. Биржа рекламы в Инстаграм у блогеров — удобный инструмент продвижения товаров и услуг.
Особенности и рабочие методики арбитража трафика
Для создания рекламной кампании и размещения таргетированной рекламы в Инстаграме для начала потребуется создать бизнес-профиль и привязать его к аккаунту в Facebook. Настройки ведутся через Ads Manager: через него можно попасть в рекламный кабинет, чтобы выбрать цель кампании, настроить параметры таргетинга.
Слив трафика осуществляется на лендинг из выбранной партнерской сети, а также на интернет-магазин или любой другой сайт, на который можно дать ссылку. Инстаграм защищен от навязчивой рекламы: масслайкинг и массфоловинг приведут к быстрой блокировке аккаунта.
Чтобы этого избежать, можно воспользоваться системой двойного профиля: для этого с основного рабочего профиля дается ссылка на коммерческий аккаунт, а уже на нем размещается призыв к переходу на целевую страницу.
Для арбитража трафика используются следующие способы:
- Накрутка подписчиков (фолловинг). Молодой, только что созданный профиль, лучше использовать максимум для 100 подписок в день, чтобы избежать бана. Впоследствии это количество можно будет наращивать. На старых аккаунтах это количество можно довести до 1000.
- Рассылка сообщений через Директ. Она может восприниматься пользователями как спам, что приведет к блокировке аккаунта, поэтому следует соблюдать осторожность.
- Масслайкинг. В сутки с одного аккаунта можно ставить до 1000 лайков. Если делать их меньше, то уменьшается риск блокировки профиля.
- Просмотр сториз. Многим пользователям интересно, кто посмотрел их сториз – это приводит к увеличению числа переходов на нужную рекламную страницу.
- Покупка постов на аккаунтах с большим количеством пользователей, которые входят в требуемую целевую аудиторию. При этом при выборе нужно учитывать не количество подписчиков (оно может оказаться накрученным), а их реальную активность на странице – количество лайков под записями, комментариев и т.д.
- Размещение таргетированной рекламы через Ads Manager. Все объявления должны строго соответствовать требованиям социальной сети.
Инстаграм негативно относится к арбитражникам, поэтому в этой соцсети стоит рекламировать только белые офферы. Реклама любых запрещенных товаров приведет к быстрой блокировке аккаунта.
Успешные кейсы арбитража трафика в Инстаграме
Можно привести несколько примеров успешных кейсов при продвижении офферов в Инстаграмм:
- Реклама жилых комплексов в формате Сториз.
Были опубликованы сториз на 7 офферов для продвижения жилья эконом и комфорт класса. За 2 недели после демонстрации сториз целевой аудитории удалось получить 28 лидов и 19 звонков, затраты на подготовку и публикацию рекламы составили 9600 рублей. Итоговая прибыль рекламной компании составила 45 тыс. рублей, то есть размер чистого заработка – 35,4 тысячи рублей.
При тестировании офферов удалось выяснить, что жилье в комплексах эконом-класса привлекало больше внимания потенциальных покупателей. Чтобы привлекать лиды таким образом, необходимо выбрать в Facebook Ads цель кампании «Генерация лидов». Чтобы не отпугнуть пользователей, достаточно задавать им всего 2 вопроса – имя и контактный номер.
- Оффер – казино 4RAbet.
Продвижение велось через Инстаграм и партнерскую сеть ADBID.BIZ. Вложения в рекламу составили 254 долларов, доход – 765 долларов. Чистая прибыль – 515 долларов. Для начала продвижения был создан аккаунт «успешного бизнесмена», который готов научить, как зарабатывать на онлайн-казино.
Аккаунт был тщательно заполнен «реальными» фотографиями с символами успеха: дорогими машинами, гостиницами, ресторанами. Далее были закуплены посты + сторис на популярных аккаунтах с указанием ссылки на целевой профиль.
Целевая аудитория – мужчины в возрасте от 18 до 25 лет. В результате пользователи переходили на сайт казино и регистрировались, чтобы попробовать «схемы отыгрыша», которые могли принести им победу.
Чтобы получать трафик из Инстаграма, потребуется много вложить в раскрутку собственного профиля. Он должен выглядеть максимально живым и интересным, прямая навязчивая реклама приведет к быстрой блокировке аккаунта. Работать можно с самыми разнообразными товарными офферами, однако более надежным будет продвижение «белых» товаров.
Реклама запрещенной продукции или каких-либо сомнительных предложений может стать причиной блокировки.