Как запустить рекламу в сторис Инстаграм

Обновлено 28 октября 2021

Сегодня Инстаграм — это уже не просто развлекательная социальная сеть, но и весьма популярная интернет-площадка, которая активно используется для ведения бизнеса и размещения рекламы.

Мы поможем разобраться в следующих вопросах – как правильно рекламировать свой продукт в сторис Инстаграма? Преимущества такой рекламы, сколько это может стоить? Как правильно ее запустить?

Что такое реклама в Сторис Инстаграма?

В настоящее время пользователям доступен новый рекламный инструмент, который носит название – реклама в сторис Инстаграм. Такой формат продвижения предполагает размещение информации о товаре или услуге в специальных «кружочках», расположенных над основной лентой Инстраграма.

Как выглядит реклама в сторис инстаграм

Реклама в сторис Инстаграм может быть представлена в одном из следующих форматов:

  • короткий видеоролик продолжительностью в несколько секунд;
  • изображение, содержащее сведения о рекламируемом продукте;
  • карусель из нескольких тематических фото.

Размещая рекламу в сторис, у пользователей есть возможность установить ссылку, ведущую на определенный сайт или аккаунт, а также накладывать на фото или видео различные надписи.

Для каких ниш подходит реклама в Stories

Сторис подойдет для рекламы самых разнообразных услуг и продуктов. К наиболее популярным нишам, которые активно продвигаются при помощи данного инструмента, можно отнести следующие:

  • товары или услуги, пользующиеся массовым спросом (косметика, одежда, обувь и т. д.);
  • продукты инфобизнеса (различные тренинги, курсы, платные марафоны, вебинары и т. д.);
  • личный бренд.


В то же время сторис не подойдет для продвижения специфичных изделий. Например, установок для добычи нефти. В этом случае лучше воспользоваться контекстной рекламой.

Преимущества рекламы в сторис Инстаграм

Несомненно, размещение рекламы в сторис Инстаграм имеет ряд своих неоспоримых преимуществ, к которым можно отнести:

  • Наибольшую вовлеченность пользователей.
  • Простую настройку.
  • Относительно небольшую стоимость размещения рекламы (в сравнении с лентой).
  • Небольшое количество конкурентов, использующих сториз для продвижения (эта опция появилась сравнительно недавно, поэтому многие рекламодатели пока еще не используют ее).
  • Картинка отображается на весь экран, что не дает пользователям отвлечься на что-то другое. Перед рекламодателем остается лишь одна задача – максимально завлечь и зацепить потенциального клиента своим предложением.

Сколько стоит реклама в сторис Инстаграм?

На данный вопрос невозможно дать однозначный ответ, так как конечная цена главным образом зависит от настройки рекламы в сторис.

Рекламодатель заранее устанавливает бюджет, который он готов потратить на данную рекламную кампанию. При этом система автоматически просчитывает, какая сумма будет затрачена по факту.

Для наглядности можно привести некоторые средние значения. Например, охват в 200 000 будет стоить от 100 долларов, а с 10 000 000 показов необходимо будет заплатить до 1000 долларов.

Сколько стоит реклама в сторис у блогера

Последнее время многие предприниматели заказывают рекламу у известных блогеров, имеющих большую аудиторию. Обозначить среднюю стоимость такого способа продвижения продукта достаточно сложно, так как присутствует весьма большой разлет в ценах, начиная от 1000 рублей, и вплоть до нескольких миллионов.

Можно выделить целый ряд факторов, от которых напрямую зависит конечная цена рекламы у блогера. Сюда относится:

  • количество подписчиков;
  • известность рекламораспространителя (например, у звезд стоимость рекламы в сторис может достигать более 1 000 000 рублей);
  • тематика блога;
  • статистика сториз, опубликованных блогером в течение последних двух недель (тут учитываются такие показатели, как охват, показы, клики по ссылке и т. д.);
  • количества сториз и способа их размещения (к примеру, 2–3 ролика с подводкой будут стоить дороже, чем один).

Как запустить рекламу в инстаграм сторис через facebook

Запустить рекламу в сторис возможно только с бизнес-профиля, поэтому предварительно необходимо перевести свою страницу в данную категорию. Сделать это достаточно просто в разделе Инстаграма «Настройки».

Рекламу в сторис можно настроить самостоятельно или же поручить это специально обученным людям.

Связываем аккаунты

В настоящее время создавать сторис напрямую в Инстаграм пока невозможно. Настройка рекламы производится через Facebook. В связи с этим первым делом необходимо связать свои аккаунты. Сделать это можно одним из следующих способов:

  1. Зайти в свой аккаунт в Facebook, перейти по вкладке «Настройки» и зайти в раздел «Instagram». Далее в специальное поле необходимо ввести ссылку на свою страницу в Инстаграме, сделать ее описание, а также заполнить другие поля.
  2. Войти в свой аккаунт в Инстаграме, а затем последовательно нажать следующие вкладки: «Редактировать профиль» – «Страница» – «Создать страницу Facebook»/«Привязать существующую Страницу».

Выделяем и формулируем предложение

Важным этапом настройки рекламы в сторис является формирование предложения, то есть текста, который должен будет зацепить пользователя и побудить его купить тот или иной товар или услугу.

При формировании предложения необходимо придерживаться следующих принципов:

  • краткость (3–5 слов);
  • конкретность (люди должны с первого же взгляда понимать, о чем идет речь в рекламе);
  • понятность.

Настраиваем рекламу

Следующим этапом является настройка основных параметров рекламы в сторис. Сюда относится:

  • цель ее размещения (привлечение трафика, охват);
  • целевая аудитория;
  • место публикации рекламы в Инстаграме (в данном случае это будет сторис);
  • обозначение бюджета.

Выбор цели и аудитории

Итак, вначале нужно запустить в своем аккаунте на Facebook страницу управления рекламными кампаниями и объявлениями – «Ads Manager» (ссылка находится в разделе «Управление промоакциями»).

Для того чтобы указать конкретные цели размещения рекламы в сторис надо нажать перейти в раздел «Компания» — «Цель». Это может быть трафик, охват и т. д. Под нужным пунктом необходимо поставить галочку.

Обозначение конкретного сегмента пользователей, на которых рассчитан данный рекламный продукт, производится в разделе «Группа объявления» – «Аудитория». Тут необходимо указать:

  • места (страна, город и т. д.);
  • возрастной диапазон пользователей;
  • пол (мужской/женский);
  • язык.

Также в данном разделе есть поле, куда можно добавить индивидуально настроенные аудитории.

После того, как в разделе «Аудитория» все основные параметры указаны необходимо нажать на кнопку «Сохранить эту аудиторию».

Указание плейсмента

Под плейсментом подразумевается конкретное место, где будет размещена реклама. Чтобы его указать необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  • пройти в блок «Виды плейсментов»;
  • нажать на раздел «Редактировать плейсменты»;
  • в открывшемся окне выбрать слово «Инстаграм»;
  • далее необходимо поставить галочку напротив пункта «Истории», а все остальные убрать.

Ограничение бюджета

Регулирование конкретной суммы, которую рекламодатель готов потратить на продвижение своего продукта в сторис производится в блоке «Бюджет и график». Тут необходимо указать следующие параметры:

  • размер бюджета (дневного или на весь срок);
  • расписание показов рекламы (непрерывно/в определенные интервалы времени);
  • вариант оптимизации;
  • ставки (тут можно указать максимальную ставку, которую готов платить рекламодатель за клик по ссылке).

Требования к тексту

В большинстве случаев на фото или видео в сторис накладывается текст, передающий основную информацию о рекламируемом продукте. Составляя такую надпись необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Текст не должен быть длинным и мелким, ведь на просмотр сторис предоставляется не более 15 секунд. Пользователь за это время должен успеть понять суть рекламного предложения.
  • Описание должно быть максимально цепляющим и завлекающим.
  • В свой текст следует включить призыв к действию («Переходи по ссылке», «Успей заказать» и т. д.).
  • Шрифт должен легко читаться и быть понятным.

Выбираем формат рекламы в Instagram Stories

Как уже было отмечено выше, реклама в сторис может быть представлена на фото или же при помощи видеоролика. Оба варианта имеют свои особенности, которые следует учитывать, отдавая предпочтение одному из них.

Изображение

Как правило, рекламодатели используют в своей рекламе одно изображение или же карусель из фото. При выборе картинки необходимо учитывать следующие советы:

  • Для рекламы в сторис рекомендуется использовать не стоковые снимки из интернета, а уникальные фото материалы, связанные с бизнесом рекламодателя.
  • Краски должны быть сочными и насыщенные, но при этом умеренно яркие и приятные для глаза.
  • Картинку можно оформить различными рамками. При этом следует учитывать психологию цвета. Например, красный всегда расценивался как призыв к действию.

Чтобы изображение не было скучным на него можно наложить графические элементы, иконки, стикеры и т. д. Однако они должны быть уместны.

Видео

Продолжительность видео в сторис Инстаграма составляет всего 15 секунд. При создании ролика обязательно следует учесть отведенное время и постараться передать основную идею в первых секундах. Как показывает практика, если реклама сразу не заинтересовала пользователя он не будет просматривать ее до конца, а сразу перейдет к следующей сторис.

Как и в случае с фото, на видеоролик также можно наложить дополнительные стикеры, иконки, изображения и т. д. Главное, чтобы это было в меру и к месту.

Как добавить музыку в Instagram Stories?

В 2018 году для некоторых пользователей стала доступна возможность добавить музыку в сторис через официальное приложение Инстаграма. Однако данная опция не работает в России. В связи с этим зачастую возникает вопрос: «Как добавить музыкальное сопровождение в такой формат рекламы?».

Сделать это можно через отдельные приложения, такие как:

  • «Storybeat»;
  • «InShot»;
  • «VivaVideo» и др.

Готовим картинки формата Stories

Следует иметь в виду, что рекламное фото, публикуемое в сторис Инстаграм, должно соответствовать определенным параметрам.

Размер картинок в сторис

Допустимый размер изображения, размещаемого в сторис, должен соответствовать следующим параметрам:

  • оптимальное разрешение – 1080 x1920;
  • минимальный размер – 600 x 1067.

Оплачиваем и запускаем

После настройки рекламы в сториз через Facebook следует нажать на кнопку «Подтвердить». Объявление будет направлено на рассмотрение администрации.

После успешного прохождения модерации на почту придет соответствующее уведомление, а реклама будет автоматически запущена.

Оплата производится после того, как начнут идти показы. При этом заранее необходимо будет привязать банковскую карту, с которой будут списываться деньги.

Как запустить рекламу в сторис в инстаграм с телефона

Рекламу в сторис можно запустить не только через «Ads Manager» на Facebook, но также и через телефон в официальном приложении Инстаграма. Для этого надо выполнить следующие шаги:

  1. Зайти в свой аккаунт в Инстаграме.
  2. Загрузить заранее подготовленную сторис, кликнуть на нее и в нижнем правом углу нажать на вкладку «Продвигать».
  3. Выбрать место назначения (профиль, сайт и т. д.).
  4. Обозначить аудиторию.
  5. Указать бюджет и продолжительность рекламы.
  6. Еще раз перепроверить все данные и нажать на кнопку «Создать промоакцию».

Как настроить рекламу в Instagram Stories

Подытоживая вышесказанное, можно назвать два основных варианта настройки рекламы в Инстаграм сториз:

  • при помощи телефона через официальное приложение;
  • на странице в Facebook через платформу «Ads Manager».

Приложения для создания рекламы в сторис

В настоящее время рынок изобилует различными приложениями, предназначенными для создания рекламных роликов в Инстаграме. Они включают в себя самые разные полезные опции. Сюда можно отнести:

  • создание уникального дизайна;
  • накладывание на изображение наклеек, графических элементов, эмодзи и т. д.;
  • обрезка видеороликов;
  • установка рамок на фото и многое другое.

В качестве примера можно привести следующие популярные приложения: Unfold, InShot, Adobe Spark Post и др.

Макеты и шаблоны для рекламы в сторис инстаграм

Многие приложения, предназначенные для создания сторис, уже имеют готовые макеты и шаблоны для рекламы, что существенно облегчает весь процесс.

Так, в данном контексте под шаблоном подразумевается «каркас» будущего рекламного предложения, содержащий уже готовое изображение и пустые поля для размещения текста. Одним из наиболее популярных приложений, содержащих готовые макеты и шаблоны для рекламы в сторис, является Canva.

В целом, на первый взгляд может показаться, что настройка и запуск рекламы в сторис Инстаграм это достаточно сложный и долгий процесс. Однако на практике все гораздо проще. Главное строго следовать инструкции и спустя время все эти действия можно будет выполнять в течение 20 минут.

ReklamaPlanet
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
ReklamaPlanet
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.