Во сколько обойдется реклама у звезд Instagram

Просматривая очередную «звездную» рекламу в новостной ленте Instagram, невольно возникает мысль – во сколько же это обошлось компании?! Причем у многих эта мысль связана не с праздным интересом, а с целью быстрейшего продвижения собственного бизнеса. Здесь собрана вся информация о рекламе у звезд Instagram, чтобы сориентироваться в расценках и, наконец, узнать реальную стоимость услуг знаменитостей.

Зачем нужна реклама у звезд в Инстаграме?

Для начала нужно определиться с тем, кого же можно назвать «звездой» в Инстаграме. В этой социальной сети знаменитостью может стать абсолютно любой человек, профиль которого интересен и популярен среди пользователей. То есть «звезда» в Инстаграме – это необязательно певец, актер или телеведущий, знаменитостью также может оказаться обычная домохозяйка.

А теперь по поводу рекламы. У любой аудитории есть лидер мнений. Лидер мнений – это человек, имеющий высокий социальный статус и влияющий на мнение других людей. Другими словами, звезда – это и есть лидер мнений среди своих подписчиков в Инстаграме, которому они склонны доверять. Поэтому, рекламируя товар или услугу через аккаунт знаменитости, эффективность рекламы гораздо выше, чем при продвижении их через простые раскрученные профили.

Кто же они – звезды Инстаграма? Как определить качество аккаунта

Единственный фактор, который определяет «звездность» аккаунта – широта аудитории. Для людей, у которых нет профиля в Инстаграм, фамилии некоторых знаменитостей будут точно незнакомы. Поскольку это могут быть обычные студенты, блоггеры, фотографы, известные только в рамках этой социальной сети. Есть даже специальный рейтинг, который разделил всех звезд по тематическим категориям.

Официальные аккаунты помечены галочкой на голубой плашке.

Но, сравнивая количество подписчиков на разных страницах пользователей, рекламодателям следует помнить, что аудитория в аккаунте может быть набрана искусственным путем при помощи накрутки или покупки офферов.

Чтобы определить качество аккаунта, можно воспользоваться специальными приложениями, которые проанализируют соотношения реальных пользователей к количеству ботов, уровень активность и вовлеченности пользователей. Этого анализа можно избежать только в одном случае – если аккаунт пользователя официально подтвержден, о чем свидетельствует значок (галочка на голубом фоне) рядом с ником пользователя.

Для какого бизнеса подойдет реклама у звезд в Инстаграме?

Для рекламы в Инстаграм нет ограничений по специфике бизнеса. Она подходит и для b2b, и для b2c компаний. Но наибольшую эффективность получать фирмы, представляющие:

  • салоны красоты;
  • косметические товары;
  • одежду, игрушки и прочие принадлежности для детей;
  • массажные салоны;
  • медицинские услуги;
  • ювелирные украшения, бижутерию и прочие.

Легко заметить, что на успех обречены компании, нацеленные преимущественно на женскую аудиторию. Это объясняется тем, что по статистическим данным подавляющее большинство активных пользователей Инстаграм – девушки в возрасте от 20 до 25 лет. Они готовы покупать товары низкого и среднего ценового сегмента. Поэтому наиболее выгодной реклама окажется для интернет-магазинов, средний чек которых составляет 2000–3000 рублей. Но, несмотря на это, фирмам, представляющим товары для мужчин, удается построить не менее эффективные рекламные кампании.

При выборе аккаунта для рекламы также стоит учитывать, что она должна органично вписаться в ленту профиля. Те звезды, кто действительно дорожит своей репутацией, могут запросто отказать, если специфика бизнеса не вяжется с общей картиной ленты аккаунта.

 

Сколько стоит реклама в Инстаграме у звезд

Стоимость рекламы у звезд в Инстаграм зависит от статуса, известности и амбиций знаменитости. В этой сфере услуг очень широкий диапазон цен – от 5 000 до 700 000 рублей. Самые высокие цены на рекламу в Инстаграм у звезд шоу-бизнеса, более демократичные у блоггеров.

Звезды не афишируют свой прайс, условия сделки оговариваются индивидуально. Поскольку стоимость рекламы у одного и того же человека может отличаться от вида рекламы. Например, цена на обычный рекламный пост в профиле Ксении Бородиной – 200 000 рублей, а на «гивы» (подписка на несколько аккаунтов взамен на приз) – 500 000 рублей.

Как выглядит реклама на звездном канале

Пример рекламы в аккаунте Ксении Бородиной

Преимущество рекламы в «звездном» аккаунте в том, что она выглядит как обычный пост. В нем нет навязчивых предложений о покупке, типичных подписей со словами «акция» или «распродажа», крупных планов логотипа бренда на фото. Единственное, что связывает рекламный пост с компанией – ссылка в описании на профиль в Инстаграме.

В качестве материала можно использовать как фото, так и видео. Но стоимость коротких видеороликов, как правило, гораздо выше. Для публикации можно предоставить собственные медиафайлы, но реклама окажется гораздо эффективнее, если на них будет присутствовать сама «звезда».

Как искать звезд для размещения рекламы

Несмотря на востребованность рекламы у звезд, организация этого процесса пока еще оставляет желать лучшего. Для поиска подходящего аккаунта можно воспользоваться рейтингом Livedune или одной из специализированных бирж.

Биржи рекламы Инстаграм:

  • Plibber.ru;
  • Labelup.ru;
  • Dealway.ru;
  • Instach.ru;
  • Sociate.ru.

Если на примете уже есть несколько кандидатов для размещения рекламы, можно самостоятельно связаться с ними в Директ и уточнить расценки. Многие ТОПовые пользователи Инстаграм, которые оказывают услуги по рекламе, указывают дополнительные контактные данные в профиле (e-mail, номер телефона, Skype и пр.) специально для рекламодателей.

Как договориться о размещении рекламы

Первое, что нужно уточнить у человека перед сотрудничеством – стоимость и сроки исполнения заказа. Некоторые «звезды» берут дополнительную плату за срочность или специфику рекламного объявления. Поэтому даже при наличии четкого прайса, лучше лично обрисовать задачу и узнать, во сколько обойдется ее исполнение.

После решения организационных вопросов, можно предложить несколько вариантов исполнения заказа. Если есть какие-либо особые пожелания, нужно их обязательно высказать, но не настаивать на их исполнении. Владелец аккаунта лучше знает свою аудиторию, поэтому, возможно, он сможет предложить более эффективный вариант.

 

Что нужно сделать ДО размещения рекламы у блоггера?

Если рассмотреть маркетинговую модель, то процесс продажи выглядит следующим образом: Размещение рекламы – Переход пользователя на сайт/аккаунт продавца – Оставление заказа – Покупка. Если реклама окажется эффективной, то наплыв трафика можно будет заметить сразу после ее размещения. Но это не гарантирует повышения уровня продаж, поскольку сайт/аккаунт продавца может оказаться непривлекательным для пользователей.

Поэтому перед размещением рекламы нужно обязательно проверить собственный профиль. В нем должно быть:

  • Не менее 1000 подписчиков;
  • Не менее 30–40 качественных постов;
  • Информация о компании;
  • Контактные данные, ссылка на внешний сайт;
  • Отзывы.

Кроме того, должна прослеживаться активность подписчиков. Лайки и комментарии «живых» пользователей вызывают доверие у новых посетителей аккаунта, что очень важно на этапе знакомства с компанией.

Что сделать ПОСЛЕ выхода рекламного поста

После размещения рекламы важно не забыть поблагодарить человека за сотрудничество и оставить данные для обратной связи. Если реклама окупилась, а количество переходов, лайков и подписок превысило ожидаемые результаты, можно продолжить сотрудничество с владельцем аккаунта. В данном случае вежливость и культура общения – не часть этикета, а фундамент для взаимовыгодных отношений. Поскольку для постоянных заказчиков у владельцев популярных профилей в Инстаграм действуют хорошие скидки.

Сколько зарабатывают наши и иностранные звезды за рекламный пост в Инстаграм

Реклама в социальных сетях стала очень выгодным заработком не только для зарубежных, но и для отечественных звезд. За один рекламный пост они могут заработать 10 зарплат менеджера по продажам или рядового банковского сотрудника. Но справедливости ради нужно заметить, что в России цены на рекламу еще далеки до расценок некоторых зарубежных знаменитостей.

ТОП-3 самых дорогих аккаунтов звезд зарубежного шоу-бизнеса:

  • Селена Гомес (selenagomez). Сегодня у известной певицы 131 млн. подписчиков – это немного меньше, чем в аккаунте самого Инстаграма. Поэтому и стоимость одного рекламного поста соответствующая – 550 млн. долларов.
  • Ким Кардашьян (kimkardashian). Она немного отстает от Селены Гомес, но 105 млн. подписчиков – это тоже впечатляющий результат. За рекламный пост Ким просит всего 500 млн. долларов.
  • Тейлор Свифт (taylorswift). Аккаунт Тейлор Свифт откровенно демонстрирует, что популярность в реальной жизни не требует подтверждения в сети. Имея всего 98 публикаций, на профиль звезды подписалось 105 млн. пользователей. Цена за рекламу в аккаунте певицы – 400 млн. долларов.

В Рунете также наблюдается рост цен за услуги рекламы. Но до расценок Селены Гомес им еще далеко. Возможно, когда-нибудь и российским знаменитостям удастся достигнуть сотни миллионов подписчиков в Инстаграм, чтобы они смогли зарабатывать подобные суммы. Сегодня же в рейтинге самой дорогой рекламы среди отечественных знаменитостей призовые места занимают:

  • Анна Седокова (annasedokova). Певица лидирует по стоимости рекламы – 337 500 рублей за один пост, но не по количеству подписчиков – 4,1 млн. пользователей. Среди отечественных аккаунтов есть и более раскрученные, но вероятно Анна высоко ценит своих поклонников.
  • Ксенья Бородина (borodylia). Ксенья делит второе место рейтинга вместе с Ольгой Бузовой (buzova86) и Анастасией Самбурской (samburskaya). По количеству подписчиков лидирует Ольга Бузова, их у нее 11,2 млн. Однако цена за рекламный пост у всех трех девушек одинакова – 200 тыс. рублей.
  • Ирина Горбачева (irina_gorbacheva). Аккаунт известной актрисы театра существенно отстает по количеству поклонников, их у нее 1,7 млн. Но при этом менеджер звезды не стесняется запрашивать за один рекламный пост от 150 до 300 тыс. рублей.

Этот рейтинг составлен сугубо для справочной информации. Данные расценки не должны пугать начинающих бизнесменов, ведь среди отечественных звезд есть люди с более адекватными запросами. Например, Анюта Рай (anyuta_rai) – известная модель, блоггер берет за рекламный пост всего 35 тыс. рублей. Это при том, что у нее 2,4 млн. достаточно активных подписчиков.

Еще скромнее расценки у вайнеров и инстаблоггеров. Примерная стоимость поста от 5000 до 15000 рублей. Причем некоторые из них готовы работать за бартер, что существенно снизит расходы на рекламу. Собственно, и их подписчики ничем не отличаются от подписчиков той же Ольги Бузовой. Поэтому реклама у блоггеров может сработать так же эффективно, как и у звезд отечественного шоу-бизнеса.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.