Где взять лучшие теги для Youtube

Секрет популярных видеороликов состоит не только в захватывающем или милом сюжете, но и в правильности написания тегов на YouTube. Они хоть и косвенно влияют на раскрутку видео, но в то же самое время являются основным инструментом раскрутки.

Что такое теги в Ютубе

YouTube – один из самых популярных сервисов просмотра видеороликов. Кроме того, он еще и выступает в роли бесплатного видеоредактора. Поэтому для продвижения видео коммерческого или развлекательного содержания он подходит как нельзя кстати.

Видео на Ютубе сортируются по тому же принципу, что и в поисковых системах. Пользователь вводит нужный запрос и получает на него более подходящие результаты поиска. Если на страницах Яндекса или Google результаты отображаются благодаря размещенному на сайте текстовому контенту, то на YouTube поиск осуществляется по короткому описанию видео – тегам. Кроме того, они могут характеризовать и сам канал. Для этого используются теги канала YouTube.

Теги состоят из одного слова или короткой фразы. Владельцы каналов на YouTube самостоятельно прописывают их в описании видео исходя из его содержания. Чтобы правильно составить описание под видеороликом, нужно знать механизм работы поисковой выдачи. Если коротко говорить о том, для чего нужны теги, то они необходимы при продвижении канала на YouTube и увеличения количества просмотров конкретного видео.

Подбор тегов для Ютуба

Недостаточно указать ключевые моменты сюжета. Чтобы правильно подобрать теги на Ютуб, просмотрите статистику поисковых запросов. Статистика запросов отображает слова или словосочетания, которые чаще всего используются при поиске тематического видео.

В качестве описания используйте высокочастотные запросы. Но учитывайте, что и конкуренция здесь выше. Низкочастотные запросы приносят меньше просмотров, но вероятность того, что по ним видео попадет на первые позиции поиска гораздо выше.

Чтобы найти ключевые запросы используйте специальные сервисы, такие как:

  • Google Adwords;
  • Яндекс Директ;
  • YouTube keywords.
Google Adwords и Яндекс Директ позволяют подобрать слова для оптимизации видео в соответствующей поисковой системе, а YouTube keywords – для оптимизации поиска на YouTube. Не ставьте слишком много тегов, поскольку поисковые системы научились распознавать агрессивную оптимизацию. Достаточно указать 5–10 коротких фраз по основной тематике видеоролика.

Как правильно писать теги к видео на Ютуб

Если открыть описание любого видео на сервисе вы увидите список тегов. Прописывать их следует через запятую, иначе система воспримет разные слова, как длинные предложения.

Чтобы написать теги:

  • Находим запросы через специальные сервисы или генераторы ключей.
  • Выбираем из них несколько высокочастотных и низкочастотных поисковых запросов.
  • Добавляем их в описание в определенной последовательности.
  • Сначала напишите высокочастотные запросы и только потом низкочастотные.
  • Проверьте слова на наличие опечаток. Неправильно написанный тег – «пустой».

Когда описание видео полностью соответствует правилам, а количество просмотров почему-то увеличивается очень медленно или не увеличивается вовсе, меняйте тактику раскрутки. Попробуйте подобрать новые ключи или использовать чужие теги на YouTube.

Как узнать теги чужого видео на YouTube

Как посмотреть теги на YouTube своего ролика – понятно. А вот как узнать теги чужого видео на YouTube еще предстоит разобраться. Иногда подобранные вручную ключевые запросы не приносят ожидаемого результата, поэтому приходиться искать другие способы раскрутки канала.

Скрытые теги помогают узнать семантическое ядро конкурентов. По сути, просмотрев описание популярного видеоролика, пользователь получает готовые запросы и ему ничего не остается кроме, как скопировать.

Чтобы посмотреть чужие теги на YouTube нужно:

  • На странице с интересующим видеороликом нажать правую кнопку мыши.
  • В контекстном меню выбрать «Просмотреть исходный текст».
  • С помощью горячих клавиш Ctrl+F вызвать строку поиска.
  • Затем пишете «keywords» (без кавычек).
  • Прописанные слова и словосочетания после атрибута «content» — теги данного видеоролика.

Перед тем как посмотреть чужие теги, найдите «главного» конкурента. Введите самый высокочастотный запрос в строку поиска и первое видео в списке, по мнению системы, будет самым подходящим.

В качестве инструмента продвижения используйте популярные теги для Ютуба, которые покажут самые актуальные тенденции среди пользователей.

Популярные теги на YouTube в 2018 году

Список трендовых тегов позволяет найти и проанализировать самые популярные теги в данном видео-хостинге. Они подбираются с самых популярных и раскрученных каналов, которые ежедневно генерируют огромное количество просмотров. К ним относятся:

майнкрафт; мультик; топ; троллинг; видео для детей; юмор; новости; приколы; лучшее; 2018; мультфильм; детский канал; игра; политика; украина; россия; мультик майнкрафт; дети; смешно; нубик; обзор; топ 5; шоу; видео; спиннер; лайфхак; фильм; клип; для детей; смотрю; подборка.

Трендовые теги подбираются вне зависимости от того, в какой нише он продвигается. Набор осуществляется на любую из возможных тематик. Чтобы поставить актуальные ключи под видео YouTube, воспользуйтесь специальными онлайн-сервисами, которые собирают статистику поисковых запросов за разные промежутки времени (день, неделя, месяц).

Программа также отображает, сколько процентов указанных запросов вошли в заголовки видеороликов. Это поможет понять и проанализировать идентификацию видео, которую предлагает сайт.

Специальные сервисы помогут вам определиться с перечнем запросов за определенный промежуток времени.

Не стоит полагаться на собственную удачу или интуицию, когда знаете все инструменты увеличения количества просмотров. А, тем более, когда они доступны. Чтобы получать реальный доход с видео, нужно приступать к реальным действиям.

Вам понравилась статья? Вы получили ответы на все вопросы?
Александр Романов / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ReklamaPlanet
Комментариев: 2
  1. Питер Морисон

    Спасибо за инфо! Как вы считаете, какой положительный результат может принести присутствие в тегах имени пользователя для каждого видео? Вы думаете это поможет?

    1. ReklamaPlanet

      Здравствуйте. Если имя планируется продвигать, как личный бренд, то да, использование его в виде хештега лишним не будет.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.