- Как в Тик Ток связаться с техподдержкой
- Как связаться с поддержкой через support.tiktok.com
- Деловой центр поддержки
- Помощь быстрого реагирования по предотвращению суицидов
- Как связаться с арбитражем
- Как оспорить блокировку видео или аккаунта в Тик Ток
- Разблокировка видео
- Разблокировка аккаунта
- Как в техподдержку пожаловаться на аккаунт, нарушающий правила
Хоть разработчики Тик Тока и стараются довести функционал приложения до идеала, ошибки иногда случаются. Конечно, в социальной сети, которой пользуются миллионы пользователей, бывают перебои в работе, для чего и существует поддержка Тик Ток.
Как в Тик Ток связаться с техподдержкой
Обращаться в поддержку приходится нечасто, поэтому эта функция скрыта от глаз обычного пользователя.
Как найти в Тик Ток арбитраж через мобильное приложение:
- Запустите приложение. Нажмите на иконку с человечком в нижнем меню.
- Нажмите на три точки сверху.
- Пролистайте до конца страницы, дойдя до вкладки «Поддержка», и нажмите на вкладку «Центра поддержки», где собраны решения на самые часто встречающиеся проблемы. В крайнем случае кликните по кнопке «Сообщить о проблеме» и объясните ситуацию модераторам.
Через компьютер (Возможностей компьютерная версия предоставляет меньше, однако просматривать ответы модераторов проще):
Важно! Техподдержка Тик Тока на русском языке поможет решить все проблемы. Однако не спешите сразу писать модераторам напрямую: иногда ответы лежат на поверхности, и их можно найти в FAQ.
Как связаться с поддержкой через support.tiktok.com
Официальная техподдержка Тик Ток находится по ссылке support.tiktok.com. Именно там можно ознакомиться со всеми принципами и правилами работы платформы, найти информацию о решении самых проблемных ситуаций.
Если не хотите перечитывать те ответы, которые не относятся к проблеме, просто вбейте ее в удобный поисковик на сайте.
Деловой центр поддержки
Деловой центр в первую очередь рассматривает запросы от СМИ разных рекламных компаний. Общение происходит через официальные адреса электронной почты. Их можно найти на сайте (вкладка «Контакты»).
Обратите внимание! Тик Ток очень трепетно относится к рекламе в приложении, поэтому глобальные проекты согласуются через арбитраж.
Помощь быстрого реагирования по предотвращению суицидов
Всем людям иногда бывает плохо и грустно, однако некоторые не выдерживают груза ответственности и проблем и думают о том, чтобы лишить себя жизни. Для этого существуют службы, помогающие поддержать человека в трудный момент.
Модераторы, заметив ролик с суицидальным посылом, его заблокируют и предложат создателю клипа обратиться за помощью в бесплатные службы поддержки, где работают квалифицированные психологи.
Обратите внимание! Если заметили, что близкий человек или знакомый выкладывает ролики мрачного и депрессивного содержания, незамедлительно порекомендуете ему обратиться на горячую линию. Служба поддержки поможет привести его в норму и отвлечься от страшных мыслей.
Как связаться с арбитражем
Не всегда можно найти ответы на свои вопросы в FAQ. Рассмотрим, как написать в поддержку в Тик Ток через настройки профиля:
- Запустите приложение и откройте профиль.
- Нажмите на три точки вверху.
- Выберите пункт «Сообщить о проблеме». Подробно опишите ситуацию, отправьте заявку и дождитесь ответа модераторов.
Не злитесь, если поддержка не отвечает так быстро, как хотелось бы. Поверьте, у модераторов очень много запросов, на которые ответы даются в порядке строгой очереди.
Как оспорить блокировку видео или аккаунта в Тик Ток
Не всегда блокировка означает потерю ролика или профиля навсегда. Если есть аргументы против решения модераторов, обратитесь в поддержку.
Разблокировка видео
Можно апеллировать решение платформы о блокировке. Этот вариант даже предпочтительнее, чем сообщение в поддержку. Подробнее об этом написано в часто задаваемых вопросах на сайте, однако алгоритм прост: кликните по уведомлению об удаленном видео и оспорьте решение о бане.
Разблокировка аккаунта
Процесс займет гораздо больше времени: придется обращаться к модераторам напрямую. Разбан профиля занимает достаточно много времени, поэтому некоторые тиктокеры предпочитают просто создать новый аккаунт.
Конечно, при решении создать новую страницу пользователь потеряет значительную часть аудитории, однако самые верные и активные подписчики найдут его в поиске без труда, если сохранить предыдущий никнейм. Когда (если) предыдущий профиль вернут, всегда можно перейти туда, а новый блог оставить в качестве резервного.
Как в техподдержку пожаловаться на аккаунт, нарушающий правила
Иногда контент у некоторых тиктокеров может быть шокирующим. Явные нарушители должны быть справедливо наказаны, а их видео — удалены.
Особенно это касается тех людей, которые пытаются привлечь к себе внимание громкими высказываниями об окружающих. Контент-мейкеры осуждают их за цвет кожи, национальность, ориентацию, внешность и прочие факторы, не зависящие от человека.
Конечно, в интернете такого быть не должно, поэтому по следующему плану действий можно наказать «злодея»:
- Найдите нужный ролик.
- Зажмите экран.
- Во всплывшем окне кликните «Жалоба».
- Выберите причину, по которой видео должно быть заблокировано.
- Отправьте кляузу на рассмотрение.
Не пытайтесь заблокировать автора, который по какой-либо причине не нравится. Это бессмысленно, если человек не нарушает правил сообщества и просто делает контент, который по какой-либо причине не интересен конкретному пользователю.